ШМО учителей на первой ступени общего среднего образования и воспитателей ГПД

Сведения о членах методического объединения начальных классов Государственного учреждения образования «Олехновичская средняя школа Молодечненского района» в 2021/2022 учебном году

Сведения о членах методического объединения начальных классов

Государственного учреждения образования «Олехновичская средняя школа Молодечненского района»

в 2021/2022 учебном году

 

№п/п

ФИО

Образование

(учреждение образования, год окончания)

Должность, преподаваемый

 предмет

Педстаж на 01.09.2020г.

Категория, дата присвоения

Повышение квалификации (учреждение образования, год)

1

Седун Алла

Николаевна

Борисовский педколледж, 1998

БГПУ им.М.Танка, 2010

 

Учитель начальных классов

21

1

24.12.2008

МОИРО, 2020

2

 

 

 

Подвысоцкая Светлана Фёдоровна

г.Молодечно СШ №11 педкласс, 1983

Воспитатель дошкольных учреждений

29

2

19.10.2002

МОИРО, 2019

 

3

 

 

Карпович Алла Николаевна

 

 

БГПУ им.М.Танка, 1997

Учитель начальных классов

24

1

24.03.2003

СШ №6 г. Молодечно 2020

4.

 

 

 

Жидких Татьяна Васильевна

Гомельский государственный педагогический колледж им. Выготского, 1997

БГПУ им.М.Танка, 2002

 

Учитель начальных классов

19

1

06.05.2015

МОИРО, 2019

5.

 

 

Жинковская

Елена

Ивановна

Лидское педагогическое училище ,1989

БГПУ им.М.Танка, 1995

 

Учитель начальных классов

30

Высшая

22.05.2020

МОИРО, 2020

6.

 

 

 

 

 

Литвинкович Наталья Вячеславовна

Барановичский педколледж, 1995

БГПУ им.М.Танка, 2000

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров БГПУ,2005

Учитель начальных классов

26

1

Соц.пед. 01.09.2004

 Учитель 02.01.2004

СШ №6 г. Молодечно 2020(нач.шк.),

 

Соц.пед.2016

7.

 

 

 

 

Мацевич Дарья Владимировна

Борисовский педколледж, 2009

БГПУ им.М.Танка, 2015

Учитель начальных классов

 

7

2

21.03.2021

МОИРО, 2020

8.

 

 

 

Мечковская Елена Валерьяновна

Минский пединститут им. М. Горького,1983

Методист по дошкольному воспитанию

38

1

19.10.2010

МОИРО, 2015

9.

Усик Наталья Ивановна

 

БГПУ им.М.Танка, 1995

Воспитатель, методист

29

1

28.05.2021

МОИРО, 2021

10

Шастовская Наталья Александ-ровна

БГПУ им.М.Танка, 2021

Учитель начальных классов

1

Без категории

 

 

 

свернуть

План школьного методического объединения учителей на первой ступени общего среднего образования и воспитателей групп продлённого дня в 2021/2022 учебном году

Государственное учреждение образования

«Олехновичская средняя школа Молодечненского района»

 

 

 

 

План

школьного методического объединения учителей на первой ступени общего среднего образования и

воспитателей групп продлённого дня

в 2021/2022 учебном году

 

 

 

Руководитель ШМО: Карпович Алла Николаевна

 

 

 

                                                                                  Олехновичи, 2021г.

 

 

Методическая тема «Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе»

 

Цель:способствовать совершенствованию профессиональной компетентности учителей начальных классов по использованию технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе

 

Задачи:

  1. Информировать педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса на первой ступени общего среднего образования, новинках педагогической литературы.
  2. Актуализировать и углублять знания учителей о современных технологиях обучения, совершенствовать методики преподавания учебных предметов, способствовать овладению здоровьесберегающими образовательными технологиями.
  3. Содействовать включению учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала.
  4. Познакомить педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе.
  5. Обеспечить методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей.

 

 

 

 

 

Информационные источники

1.Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2021/2022 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

2.Инструктивно-методическое письмо «Особенности организации образовательного процесса на 1ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»

3.«Методические рекомендации по формированию культуры устной и письменной речи в учреждениях образования, которые реализуют образовательные программы общего среднего образования»

4.Нормы оценки результатов учебной деятельности учащихся общеобразовательных учреждений по учебным предметам, утверждённые приказом Министерства образования РБ  от 29 мая 2009 г. № 674 (в редакции приказов Министерства образования от 18.06.2010 № 420, от 29.09.2010 № 635)

5.Образовательные стандарты общего среднего образования от 26.12.2018 №125

  1. Глинский, А. А. Организация образовательного процесса на основе деятельностного и системно-деятельностного подходов / А. А. Глинский // Пачатковаенавучанне :сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2014. – № 2. – С. 6-13.
  2. Глинский, А. А. Реализация коммуникативного подхода в образовательном процессе / А. А. Глинский // Пачатковаенавучанне :сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2015. – № 2. – С. 3-7.
  3. Глинский, А. А. Реализация компетентносного подхода в образовательном процессе / А. А. Глинский // Пачатковаенавучанне :сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2014. – № 6. – С. 12-21.
  4. Глинский, А. А. Реализация культурологического подхода в образовательном процессе / А. А. Глинский // Пачатковаенавучанне :сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2015. – № 6. – С. 3-7.
  5. Глинский, А. А. Реализация личностно ориентированного подхода в образовательном процессе / А. А. Глинский // Пачатковаенавучанне :сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2014. – № 4. – С. 3-9.
  6. Гулецкая, Е. А. Реализация компетентностного подхода в начальном образовании / Е. А. Гулецкая // Пачатковая школа. – 2016. –№11. – С. 34 – 38.
  7. Довнар, Л. А. Компетентностно-ориентированные задания по литературному чтению для учащихся III классов /  Л. А. Довнар  // Пачатковая школа. –  2017. – №5. – С.10–14.
  8. Чеботаревская, Т. М. О реализации компетентностно-деятельностного подхода при обучении математике в IV классе / Т. М. Чеботаревская, В. В. Николаева // Пачатковая школа. –  2016.  – №2. – С.20 – 23.

14.Роль компьютера в обучении детей.-Пачатковая школа-2004-N5.

15.Аксючиц С.А. Контроль и оценка учебных достижений младших школьников в процессе решения проектных задач: учебно-методическое для учителей нач.кл. / С.А.Аксючиц; ГУО «Акад. последиплом. образования». -Минск: АПО, 2012. -106с.

16.Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности / А.Б. Воронцов. – М., 2002.

17.Запрудский Н.И. Контрольно-оценочная деятельность учителя и учащихся: пособие для учителя/ Н.И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2012.

18.Тиринова О.И. основные этапы формирования самоконтроля и самооценки/О.И.Тиринова//Пачатковаенавучанне: сям’я, дзіцячы сад, школа. – 2009.-№9.

                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Дата

Место проведения

Ответственные и исполнители

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

Методическое заседание №1

Тема: «Организация образовательного про-цесса на 1 ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»

 

Особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году:

научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;

использование в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования компонентов УМК по учебным предметам;

инструктивно-методические письма по вопросам организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2021/2022 учебном году;

создание безопасных условий организации образовательного процесса

 

Воспитательный потенциал уроков на I ступени общего среднего образования

 

Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2021/2022 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года

 

Организация работы с одарёнными и высокомотивированными обучающимися, исследовательской деятельности младших школьников   в 2021/2022 учебном году

 

 

Инструктивно-методическое совещание

_______2021г.

Олехновичская средняя школа

Руководитель ШМО Педагоги 1-4 классов ШМО

 

 

Карпович А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литвинкович Н.В.

 

 

 

Карпович А.Н.

 

 

 

Педагоги 1-4 классов ШМО

 

 

 

 

Создание информационного банка данных об учителях 1-4 классов и воспитателях ГПД

Государственного учреждения образования «Олехновичская средняя школа Молодечненского района»

 

Сентябрь

Карпович А.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                     

№п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Дата

Место проведения

Ответственные и исполнители

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

Методическое заседание №2

 

Тема: «Визуализация учебной информации как неотъемлемая часть процесса обучения на 1 ступени общего среднего образования»       

 

Методологические принципы технологии визуализации учебной информации

 

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся начальных классов путем создания и использования в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования когнитивных средств визуализации учебного материала

 

Единый информационно-образовательный ресурс: назначение, содержание, возможности использования в образовательном процессе на I ступени общего среднего образования

 

Открытые уроки по технологиям

Методический диалог

 

 

 

 

 

 

 

 

_______2022г.

Олехновичская  средняя школа

Члены ШМО

 

 

 

 

 

Шастовская Н.А.

 

 

Седун А.Н.

 

 

 

 

 

 

Мацевич Д.В.

 

 

 

 

 

 

 

№п/п

Содержание деятельности

Форма проведения

Дата

Место проведения

Ответственные и исполнители

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

4.

 

 

Методическое заседание №3

 

Тема: «Использование технологии визуализации учебной информации для повышения степени усвоения учащимися начальных классов учебного материала» 

                                                                                             

Визуализация учебной информации в современных учебных пособиях как эффективное средство формирования предметных и метапредметных компетенций

 

Визуализация учебного материала как одно из средств формирования читательской грамотности учащихся начальных классов

 

 

Использование визуальных форм представления учебного материала в процессе самоподготовки в ГПД

   

 

Открытые уроки по технологиям

Круглый стол

 

 

 ______2022г.

Олехновичская  средняя школа

Члены ШМО

 

 

 

 

 

 

Жидких Т.В.

 

 

 

 

Жинковская Е.И.

 

 

 

 

Мечковская Е.В.  

 

 

 

 

 

№п/п

 

 

Содержание деятельности

 

Форма проведения

 

 

Дата

Место проведения

 

 

Ответственные и исполнители

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

Методическое заседание №4

 

Тема:  «Ярмарка эффективных педагогических практик года»

 

Педагогическая ярмарка (презентации, реклама методических продуктовразработанных педагогами)

 

 

Отчёты членов ШМО о ходе реализации планов по  самообразованию за 2021/2022уч.г.

 

 

Предварительный анализ работы школьного методического объединения учителей 1-4 классов в 2021/2022 учебном году

 

 

Педагогическая ярмарка

______2022г.

Олехновичская  средняя школа

Руководитель ШМО Члены ШМО

 

 

 

Члены ШМО

 

 

 

 

Члены ШМО

 

 

 

КарповичА.Н.

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть