Работа с молодыми специалистами
Участие в районном конкурсе работ творческой молодёжи «ЗОЛОТОЕ ПЕРО «БЕЛОЙ РУСИ» - 2022»
Участие в районном конкурсе работ творческой молодёжи
«ЗОЛОТОЕ ПЕРО «БЕЛОЙ РУСИ» - 2022»
25 мая 2022 года Приборец Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, молодой специалист, приняла участие в торжественном мероприятии, посвящённом награждению победителей и участников районного конкурса работ творческой молодёжи «ЗОЛОТОЕ ПЕРО «БЕЛОЙ РУСИ» - 2022». В конкурсе, приуроченному к Году исторической памяти, педагог представила эссе «Дети войны» на тему «Золотые буквы нашей истории» в категории «Любитель».
Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)
Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)
Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год) | ||||||||
Учреждение образования (место работы, полностью) | ФИО педагога (полностью) | Образование (что, где, когда закончил) | Специальность по диплому | Преподаваемый предмет | Стаж в должности | Квалификационная категория (б/к, II) | Тема самообразования | ФИО наставника |
Государственное учреждение образования "Олехновичская средняя школа Молодечненского района" | Шастовская Наталья Александровна | Высшее; Белорусский госудврственный университет, 2021 г. | Начальное образование | Учебные предметы на первой ступени общего среднего образования; физическая культура и здоровье, избразительное искусство | 0 | б/к | Самоконтроль в процессе обучения - один из важнейших факторов повышения комплексного орфографического умения у учащихся на первой ступени общего среднего образования | Жидких Татьяна Васильевна |
Государственное учреждение образования "Олехновичская средняя школа Молодечненского района" | Шастовская Наталья Александровна | Высшее; Белорусский госудврственный университет, 2021 г. | Начальное образование | Учебные предметы на первой ступени общего среднего образования; физическая культура и здоровье, избразительное искусство | 0 | б/к | Самоконтроль в процессе обучения - один из важнейших факторов повышения комплексного орфографического умения у учащихся на первой ступени общего среднего образования | Жидких Татьяна Васильевна |
План работы с молодым специалистом Приборец Викторией Александровной, учителем русского языка и литературы
План работы с молодым специалистом
Приборец Викторией Александровной,
учителем русского языка и литературы
Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования через формирование и развитие педагогических компетентностей
Задачи:
-удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений;
- способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности педагога;
- помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс
№ п/п |
Содержание работы |
Форма проведения |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
Теоритическая часть. Тема: «Особенности организации образовательного процесса по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература» -школьная документация и требования к ведению школьной документации; -календарно-тематическое планирование; поурочное планирование. Практическая часть: -составление календарно-тематического планирования; -составление планов-конспектов уроков |
консультация |
сентябрь |
Комар Т.П. |
2. |
Теоритическая часть. Тема: «Постановка цели и задач урока (образовательная, воспитательная, развивающая)» - современный урок и его анализ; -цели и задачи уроков Практическая часть Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи |
семинар - практикум |
октябрь-ноябрь |
Комар Т.П. |
3. |
Теоритическая часть. Тема: «Формы и методы работы на уроке» - методические требования к современному уроку; -типы уроков; -современные технологии на уроках русского языка и литературы; -технология визуализации учебной информации в современном учебном процессе. Практическая часть. Посещение молодым специалистом уроков наставника |
круглый стол |
декабрь-февраль |
Комар Т.П. |
4. |
Теоритическая часть. Тема: «Самоанализ урока» - анализ и самоанализ современного урока; - сложные ситуации на уроке и выход из них; -способы создания положительного психологического климата на уроках. Практическая часть. Посещение уроков молодого специалиста с последующим его самоанализом |
круглый стол |
февраль-апрель |
Комар Т.П. |
5. |
Теоритическая часть. Тема: «Организация внеклассных занятий по предмету» - формы и методы проведения внеклассных занятий; -типы внеклассных мероприятий; - помощь внеклассного занятия по теме. Практическая часть. Посещение внеклассного занятия молодого специалиста с последующим его анализом. |
семинар - практикум |
март-апрель |
Комар Т.П. |
6. |
Теоритическая часть. Тема: «Отчет молодого специалиста о проделанной работе». Практическая часть. Открытый урок с использованием современных технологий |
самоотчёт молодого специалиста |
май |
|
План работы с молодым специалистом Шастовской Натальей Александровной, учителем начальных классов
План работы с молодым специалистом
Шастовской Натальей Александровной, учителем начальных классов
Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования, через формирование и развитие педагогических компетентностей.
Задачи:
-удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений;
- способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности педагога;
- помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.
№ п/п |
Содержание работы |
Форма проведения |
Дата проведения |
Ответственный |
1. |
Теоретическая часть. Тема: «Особенности организации образовательного процесса в 2021/2022 учебном году» - изучение методических рекомендаций «Особенности организации социальной, идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»; -планирование воспитательной и идеологической работы; - требования СанПиНа при организации учебной и воспитательной работы; - школьная документация и требование к её ведению. Практическая часть: - составление схемы рассадки учащихся. |
консульта- ция |
август- сентябрь |
Жидких Т. В. |
2. |
Теоретическая часть. Тема: «Планирование урока» - цель и задачи урока; - структурные элементы урока; - современный урок и его анализ. Практическая часть. Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи. |
семинар- практикум |
октябрь- ноябрь
|
Жидких Т. В. |
3. |
Теоретическая часть. Тема: «Формы и методы работы на уроке» -методические требования к современному уроку; -типы уроков; -современные технологии, используемые на уроках в начальной школе. Практическая часть. Посещение молодым специалистом уроков наставника. |
круглый стол |
декабрь- январь |
Жидких Т. В. |
4. |
Теоретическая часть. Тема: «Самоанализ урока» -анализ и самоанализ современного урока; -сложные ситуации на уроке и выход из них; - способы создания положительного психологического климата на уроках. Практическая часть. Посещение урока молодого специалиста с последующим его самоанализом. |
круглый стол |
декабрь- январь |
Жидких Т. В. |
5. |
Теоретическая часть. Тема: «Организация внеклассных занятий, работы в шестой школьный день» -формы и методы, используемые при проведении внеклассных занятий; -типы внеклассных мероприятий; -помощь в составлении внеклассного занятия. Практическая часть. Посещение внеклассного занятия молодого специалиста с последующим его анализом. |
семинар- практикум |
март-апрель |
Жидких Т. В. |
6. |
Теоретическая часть. Тема: «Отчёт молодого специалиста о проделанной работе» Практическая часть. Открытый урок с использованием современных технологий. |
самоотчёт молодого специалиста |
май |
Жидких Т. В. |