Работа с молодыми специалистами

Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)

Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)

Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)
Учреждение образования (место работы, полностью) ФИО педагога (полностью) Образование (что, где, когда закончил) Специальность по диплому Преподаваемый предмет Стаж в должности Квалификационная категория (б/к, II) Тема самообразования ФИО наставника
Государственное учреждение образования "Олехновичская средняя школа Молодечненского района" Шастовская Наталья Александровна Высшее; Белорусский госудврственный университет, 2021 г. Начальное образование Учебные предметы на первой ступени общего среднего образования; физическая культура и здоровье, избразительное искусство 0 б/к Самоконтроль в процессе обучения - один из важнейших факторов повышения комплексного орфографического умения у учащихся на первой ступени общего среднего образования Жидких Татьяна Васильевна
Государственное учреждение образования "Олехновичская средняя школа Молодечненского района" Шастовская Наталья Александровна Высшее; Белорусский госудврственный университет, 2021 г. Начальное образование Учебные предметы на первой ступени общего среднего образования; физическая культура и здоровье, избразительное искусство 0 б/к Самоконтроль в процессе обучения - один из важнейших факторов повышения комплексного орфографического умения у учащихся на первой ступени общего среднего образования Жидких Татьяна Васильевна
свернуть

План работы с молодым специалистом  Приборец Викторией Александровной, учителем русского языка и литературы

План работы с молодым специалистом

 Приборец Викторией Александровной,

учителем русского языка и литературы

 

Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования через формирование и развитие педагогических компетентностей

Задачи:

-удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений;

- способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности педагога;

- помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс

 

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Дата проведения

Ответственный

1.

Теоритическая часть.

Тема: «Особенности организации образовательного процесса по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература»

-школьная документация и требования к ведению школьной документации;

-календарно-тематическое планирование;

поурочное планирование.

Практическая часть:

-составление календарно-тематического планирования;

-составление планов-конспектов уроков

консультация

сентябрь

Комар Т.П.

2.

Теоритическая часть.

Тема: «Постановка цели и задач урока (образовательная, воспитательная, развивающая)»

- современный урок и его анализ;

-цели и задачи уроков

Практическая часть

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи

семинар - практикум

октябрь-ноябрь

Комар Т.П.

3.

Теоритическая часть.

Тема: «Формы и методы работы на уроке»

- методические требования к современному уроку;

-типы уроков;

-современные технологии на уроках русского языка и литературы;

-технология визуализации учебной информации в современном учебном процессе.

Практическая часть.

Посещение молодым специалистом уроков наставника

круглый стол

декабрь-февраль

Комар Т.П.

4.

Теоритическая часть.

Тема: «Самоанализ урока»

- анализ и самоанализ современного урока;

- сложные ситуации на уроке и выход из них;

-способы создания положительного психологического климата на уроках.

Практическая часть.

 Посещение уроков молодого специалиста с последующим его самоанализом

круглый стол

февраль-апрель

Комар Т.П.

5.

Теоритическая часть.

Тема: «Организация внеклассных занятий по предмету»

- формы и методы проведения внеклассных занятий;

-типы внеклассных мероприятий;

- помощь внеклассного занятия по теме.

Практическая часть.

Посещение внеклассного занятия молодого специалиста с последующим его анализом.

семинар - практикум

март-апрель

Комар Т.П.

6.

Теоритическая часть.

Тема: «Отчет молодого специалиста о проделанной работе».

Практическая часть.

Открытый урок с использованием современных технологий

самоотчёт молодого специалиста

май

 

 

 

свернуть

План работы с молодым специалистом  Шастовской Натальей Александровной, учителем начальных классов

 

 

План работы с молодым специалистом

 Шастовской Натальей Александровной, учителем начальных классов

 

Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования, через формирование и развитие педагогических компетентностей.

Задачи:

-удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений;

- способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности педагога;

- помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

 

№ п/п

Содержание работы

Форма проведения

Дата проведения

Ответственный

1.

Теоретическая часть.

Тема: «Особенности организации образовательного процесса в 2021/2022 учебном году»

- изучение методических рекомендаций «Особенности организации социальной,

идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»;

-планирование воспитательной и идеологической работы;

- требования СанПиНа при организации учебной и воспитательной работы;

- школьная документация и требование к её ведению.

Практическая часть:

- составление схемы рассадки учащихся.

консульта-

ция

август-

сентябрь

Жидких Т. В.

2.

Теоретическая часть.

Тема: «Планирование урока»

- цель и задачи урока;

- структурные элементы урока;

- современный урок и его

анализ.

Практическая часть.

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи.

семинар-

практикум

октябрь-

ноябрь

 

Жидких Т. В.

3.

Теоретическая часть.

Тема: «Формы и методы работы на уроке»

 -методические требования к современному уроку;

-типы уроков;

-современные технологии, используемые на уроках в начальной школе.

Практическая часть. Посещение молодым специалистом уроков наставника.

круглый стол

декабрь-

январь

Жидких Т. В.

4.

Теоретическая часть.

Тема: «Самоанализ урока» -анализ и самоанализ современного урока; -сложные ситуации на уроке и выход из них;

- способы создания положительного психологического климата на уроках.

Практическая часть. Посещение урока молодого специалиста с последующим его самоанализом.

круглый стол

декабрь-

январь

Жидких Т. В.

5.

Теоретическая часть.

Тема: «Организация внеклассных занятий, работы в шестой школьный день»

-формы и методы, используемые при проведении внеклассных занятий;

-типы внеклассных мероприятий;

-помощь в составлении внеклассного занятия.

Практическая часть. Посещение внеклассного занятия молодого специалиста с последующим его анализом.

семинар-

практикум

март-апрель

Жидких Т. В.

6.

Теоретическая часть.

Тема: «Отчёт молодого специалиста о проделанной работе»

Практическая часть. Открытый урок с использованием современных технологий.

самоотчёт

молодого

специалиста

май

Жидких Т. В.

 

свернуть

05.04.2021 учителем географии, биологии, молодым специалистом второго года работы Брелем Е.В. проведен круглый стол «Как найти ключ к успеху»

05.04.2021 учителем географии, биологии, молодым специалистом
второго года работы Брелем Е.В. проведен круглый стол «Как найти
ключ к успеху». Участники – педагоги школьного методического
объединения естественно-точных дисциплин.

свернуть

Круглый стол «Методические основы современного учебного занятия»

21 февраля 2020 года заместителем директора по учебной работе И.О. Трофимовой для молодых специалистов был проведён круглый стол «Методические основы современного учебного занятия». В рамках работы были рассмотрены основные современные педагогические технологии, применяемые педагогами на учебных и факультативных занятиях, формы и методы проведения учебного занятия, структура учебного занятия, возможные варианты проведения рефлексии.

свернуть