Работа с молодыми специалистами

Участие в районном конкурсе работ творческой молодёжи «ЗОЛОТОЕ ПЕРО «БЕЛОЙ РУСИ» - 2022»

Участие в районном конкурсе работ творческой молодёжи

«ЗОЛОТОЕ ПЕРО «БЕЛОЙ РУСИ» - 2022»

 

25 мая 2022 года Приборец Виктория Александровна, учитель русского языка и литературы, молодой специалист, приняла участие в торжественном мероприятии, посвящённом награждению победителей и участников районного конкурса работ творческой молодёжи «ЗОЛОТОЕ ПЕРО «БЕЛОЙ РУСИ» - 2022». В конкурсе, приуроченному к Году исторической памяти, педагог представила эссе «Дети войны» на тему «Золотые буквы нашей истории» в категории «Любитель».

                                                      

свернуть

Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)

Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)

Информация по молодым специалистам 1-3 года работы (2021/2022 учебный год)
Учреждение образования (место работы, полностью) ФИО педагога (полностью) Образование (что, где, когда закончил) Специальность по диплому Преподаваемый предмет Стаж в должности Квалификационная категория (б/к, II) Тема самообразования ФИО наставника
Государственное учреждение образования "Олехновичская средняя школа Молодечненского района" Шастовская Наталья Александровна Высшее; Белорусский госудврственный университет, 2021 г. Начальное образование Учебные предметы на первой ступени общего среднего образования; физическая культура и здоровье, избразительное искусство 0 б/к Самоконтроль в процессе обучения - один из важнейших факторов повышения комплексного орфографического умения у учащихся на первой ступени общего среднего образования Жидких Татьяна Васильевна
Государственное учреждение образования "Олехновичская средняя школа Молодечненского района" Шастовская Наталья Александровна Высшее; Белорусский госудврственный университет, 2021 г. Начальное образование Учебные предметы на первой ступени общего среднего образования; физическая культура и здоровье, избразительное искусство 0 б/к Самоконтроль в процессе обучения - один из важнейших факторов повышения комплексного орфографического умения у учащихся на первой ступени общего среднего образования Жидких Татьяна Васильевна
свернуть

План работы с молодым специалистом  Приборец Викторией Александровной, учителем русского языка и литературы

План работы с молодым специалистом

 Приборец Викторией Александровной,

учителем русского языка и литературы

 

Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования через формирование и развитие педагогических компетентностей

Задачи:

-удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений;

- способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности педагога;

- помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс

 

п/п

Содержание работы

Форма проведения

Дата проведения

Ответственный

1.

Теоритическая часть.

Тема: «Особенности организации образовательного процесса по учебным предметам «Русский язык» и «Русская литература»

-школьная документация и требования к ведению школьной документации;

-календарно-тематическое планирование;

поурочное планирование.

Практическая часть:

-составление календарно-тематического планирования;

-составление планов-конспектов уроков

консультация

сентябрь

Комар Т.П.

2.

Теоритическая часть.

Тема: «Постановка цели и задач урока (образовательная, воспитательная, развивающая)»

- современный урок и его анализ;

-цели и задачи уроков

Практическая часть

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи

семинар - практикум

октябрь-ноябрь

Комар Т.П.

3.

Теоритическая часть.

Тема: «Формы и методы работы на уроке»

- методические требования к современному уроку;

-типы уроков;

-современные технологии на уроках русского языка и литературы;

-технология визуализации учебной информации в современном учебном процессе.

Практическая часть.

Посещение молодым специалистом уроков наставника

круглый стол

декабрь-февраль

Комар Т.П.

4.

Теоритическая часть.

Тема: «Самоанализ урока»

- анализ и самоанализ современного урока;

- сложные ситуации на уроке и выход из них;

-способы создания положительного психологического климата на уроках.

Практическая часть.

 Посещение уроков молодого специалиста с последующим его самоанализом

круглый стол

февраль-апрель

Комар Т.П.

5.

Теоритическая часть.

Тема: «Организация внеклассных занятий по предмету»

- формы и методы проведения внеклассных занятий;

-типы внеклассных мероприятий;

- помощь внеклассного занятия по теме.

Практическая часть.

Посещение внеклассного занятия молодого специалиста с последующим его анализом.

семинар - практикум

март-апрель

Комар Т.П.

6.

Теоритическая часть.

Тема: «Отчет молодого специалиста о проделанной работе».

Практическая часть.

Открытый урок с использованием современных технологий

самоотчёт молодого специалиста

май

 

 

 

свернуть

План работы с молодым специалистом  Шастовской Натальей Александровной, учителем начальных классов

 

 

План работы с молодым специалистом

 Шастовской Натальей Александровной, учителем начальных классов

 

Цель работы: создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров к работе в условиях современного образования, через формирование и развитие педагогических компетентностей.

Задачи:

-удовлетворить потребность молодого учителя в непрерывном образовании и оказывать ему помощь в преодолении различных затруднений;

- способствовать формированию индивидуального поиска в творческой деятельности педагога;

- помочь молодому учителю внедрить современные методы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

 

№ п/п

Содержание работы

Форма проведения

Дата проведения

Ответственный

1.

Теоретическая часть.

Тема: «Особенности организации образовательного процесса в 2021/2022 учебном году»

- изучение методических рекомендаций «Особенности организации социальной,

идеологической и воспитательной работы в учреждениях общего среднего образования в 2021/2022 учебном году»;

-планирование воспитательной и идеологической работы;

- требования СанПиНа при организации учебной и воспитательной работы;

- школьная документация и требование к её ведению.

Практическая часть:

- составление схемы рассадки учащихся.

консульта-

ция

август-

сентябрь

Жидких Т. В.

2.

Теоретическая часть.

Тема: «Планирование урока»

- цель и задачи урока;

- структурные элементы урока;

- современный урок и его

анализ.

Практическая часть.

Посещение уроков молодого специалиста с целью оказания ему методической помощи.

семинар-

практикум

октябрь-

ноябрь

 

Жидких Т. В.

3.

Теоретическая часть.

Тема: «Формы и методы работы на уроке»

 -методические требования к современному уроку;

-типы уроков;

-современные технологии, используемые на уроках в начальной школе.

Практическая часть. Посещение молодым специалистом уроков наставника.

круглый стол

декабрь-

январь

Жидких Т. В.

4.

Теоретическая часть.

Тема: «Самоанализ урока» -анализ и самоанализ современного урока; -сложные ситуации на уроке и выход из них;

- способы создания положительного психологического климата на уроках.

Практическая часть. Посещение урока молодого специалиста с последующим его самоанализом.

круглый стол

декабрь-

январь

Жидких Т. В.

5.

Теоретическая часть.

Тема: «Организация внеклассных занятий, работы в шестой школьный день»

-формы и методы, используемые при проведении внеклассных занятий;

-типы внеклассных мероприятий;

-помощь в составлении внеклассного занятия.

Практическая часть. Посещение внеклассного занятия молодого специалиста с последующим его анализом.

семинар-

практикум

март-апрель

Жидких Т. В.

6.

Теоретическая часть.

Тема: «Отчёт молодого специалиста о проделанной работе»

Практическая часть. Открытый урок с использованием современных технологий.

самоотчёт

молодого

специалиста

май

Жидких Т. В.

 

свернуть