Шестой школьный день

Шестой школьный день

 

В субботу в школе вас ждут:

Школьная библиотека:  

1, 3 суббота месяца –  09.00 до 14.00 библиотекарь Богданович О.Л.

Специалисты СППС:

1, 3 суббота месяца – 8.40 – 16.40 педагог социальный Усацких А.Е.

2, 4 суббота месяца – 8.30 – 13.30 педагог социальный Усацких А.Е.

1, 3 суббота месяца – 9.00 – 13.00 педагог психолог Ананьева В.В.

2, 4 суббота месяца - 8.40 – 16.40 педагог психолог Ананьева В.В.

Консультации для родителей:

2, 4 суббота месяца – 11.00 – 13.00 педагог социальный Усацких А.Е.

1, 3 суббота месяца – 11.00 – 13.00 педагог психолог Ананьева В.В.

 

Спортивный зал и компьютерные классы : по плану мероприятий шестого школьного дня и расписанию работы объединений по интересам.

Более конкретную информацию смотрите в разделе "План мероприятий в шестой школьный день".

Ждём вас, наши дорогие ученики и уважаемые родители!

 

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть