Новости

ДОСУГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА

Для внедрения модели предлагаются пути творческой реализации личности учащегося, которые обусловлены рядом  внутренних мотивов и внешних факторов личности с использованием досугового пространства Event-менеджмента.

Еvent-менеджмент (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию массовых праздников, как большого события в учреждении образования. Задача событийного менеджмента заключается в том, чтобы сделать из мероприятия настоящее событие, обладающее такими характеристиками, как исключительность, оригинальность, знаменательность. Еvent-менеджмент включает в себя действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении событием как проектом.

Создание досугового пространства художественно-эстетической направленности посредством event-менеджмента  как средства творческой самореализации учащихся  лежит через организацию и проведение полноценного event-мероприятия.

Виды event-мероприятия:  а) по заявке и количеству участников (индивидуальные, групповые - корпоративные, коллективные);

б) по связи с традиционными формами организации внеучебной и досугой деятельности: событие-экскурсия, конкурс, олимпиада, соревнование, научно-исследовательская деятельность учащихся, праздник, вечер, утренник, выставка, поход, экспедиция, классный час и др., в) по содержанию;

 г) по затрате средств;

 д) по времени проведения и др.

«МИСС ОСЕНЬ-2019»

30.11.2019

Участие в республиканском семинаре в г. Новополоцке

22.05.2019

21 мая 2019 года заместитель директора Трофимова И.О., педагог-психолог Усацких А.Е., педагог-организатор Бойко Ю.В. приняли участие в республиканском семинаре «Презентация инновационного опыта работы учреждения образования: от теории к практике», который проходил в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования» в г. Новополоцке. Педагоги отмечены сертификатами участников. В рамках семинара участникам был предложен и духовно-образовательный тур по историческим местам г. Полоцка с посещением Софийского собора и Спасо-Евфросиниевского монастыря.

свернуть

Фотоотчёт отчётного концерта объединений по интересам «Гармония», «Импульс»

09.03.2019

Фотоотчёт отчётного концерта объединений по интересам «Гармония», «Импульс»

 

свернуть

«Мисс школы в 3D 2019»

08.03.2019

7 марта 2019 года в рамках инновационного проекта  и в преддверии праздника 8 Марта в Олехновичской средней школе прошла конкурсная программа «Мисс школы в 3D 2019»

Почему в 3D? А все потому что, участницы оценивались в трёх возрастных категориях: начальное звено, среднее и старшее звено. В конкурсе соревновались 9 конкурсанток. Заранее они должны были подготовить визитную карточку, творческий номер, а также изготовить наряд весны. Помимо разных творческих заданий, девочкам пришлось принять участие в интеллектуальных конкурсах, где они показали свой ум и смекалку. А как же на конкурсе «Мисс школы в 3D 2019» без дефиле? Конкурсантки показали не только свою походку, но и свой наряд, прическу и обаяние. Пока жюри подводило итоги, участницы объединения по интересам «Гармония» подарили зрителям музыкальные номера. В итоге, «Мисс школы» в начальном звене стала Савченко Екатерина, учащаяся 4 «Б» класса; «Мисс школы» в среднем звене получила Осипович Анна, учащаяся 5 класса; в старшем звене титул «Мисс школы» завоевала Хотяева Анастасия, учащаяся 9 «Б» класса. Поздравляем всех участниц!

свернуть

Организация мероприятия, приуроченному ко Дню 8-го Марта, организованного объединениями по интересам «Гармония», «Импульс»

07.03.2019

Организация мероприятия, приуроченному ко Дню 8-го Марта, организованного объединениями по интересам «Гармония», «Импульс»

на основе технологии event-менеджмента

  1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЭТАП:
  • Определение повода проведения мероприятия. Отчётная работа объединений по интересам «Гармония», «Импульс» посредством мероприятия художественно-эстетической направленности.
  • Создание творческой группы разработчиков проекта мероприятия. Педагог-инноватор (педагог-организатор) Бойко Ю. В. и участники объединений по интересам «Гармония», «Импульс», которые входят в творческую группу учащихся «Калейдоскоп».
  • Рождение замысла. Цель: подведение итогов работы обучающихся и педагога за учебный год.

Задачи отчетного концерта:

- воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;

- получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

  • Выбор вида мероприятия. Отчетный концерт, приуроченный к празднованию Дня 8-го Марта.
  1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП:
  • Создание и оформление сценария. Временной регламент 45 минут. Шесть музыкальных номеров (два танца и четыре песни). Подготовка ведущих для отчётного концерта. Подготовка сценических образов учащихся.
  • Подготовка музыкальной программы. Поиск музыкального репертуара соответственно тематики мероприятия. Песни и танцы в исполнении участников объединений по интересам нашей школы. Подбор фоновой музыки.
  • Разработка сценографии. Место проведения – актовый зал школы. Сцена украшено соответственно тематике мероприятия.
  • Проведение генеральной репетиции. 6 марта 2019 года была проведена генеральная репетиция. Ведущими был прочитан сценарий. Просмотрены музыкальные номера.
  • Создание прайс-листа. Была проведена оценка и расчёт финансовых расходов на оформление мероприятия (художественное оформление).
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:
  • Встреча и размещение гостей. Гости – педагоги-инноваторы и учащиеся школы. Их проводят в актовый зал и размещают по местам.
  • Управление художественно-образным действием. Ведущие мероприятия находятся на сцене актового зала. В зале размещены педагоги-инноваторы, учителя и учащиеся. За кулисами участники объединений по интересам, исполняющие музыкальные номера, и, которые задействованы в мероприятии. За аппаратурой – педагог-организатор.
  • Фото-видео фиксация события. В ходе всего мероприятия идёт фотосъёмка праздника. Ответственный – педагог дополнительного образования Ещенко В. В..
  1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:
  • Обсуждение качества проведения мероприятия. Отчётный концерт прошёл в праздничной, уютной и позитивной атмосфере, и запомнилось учащимся и педагогам. Объединения по интересам показали свою работу.
  • Изучение общественного мнения о проведении мероприятия. Было изучено мнение гостей мероприятия. На выходе стояли две коробочки и рядом с ними смайлики (грустный и веселый). По итогам такого голосования, мероприятие прошло успешно, и понравился гостям. Отдельно прошло совещание педагогов-инноваторов, которые также дали положительную оценку отчётного концерта.
  • Освещение результатов на информационных площадках. Информация о проведении данного мероприятия была помещена на сайт нашей школы. Также была написана статься в нашу школьную стенгазету «Ветер времени».

 

 

 

Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта

На фоне красивой музыки звучат закулисные слова:

Вед. 1: Весна! Кому ты не по нраву?

В душе и за окном ясней.

И рвёшься петь нам многославу

Из превосходных степеней.

Чтоб жизнь была не скучной до кончины,

Бог род людской разбил на половины.

Чтоб бытие вовек имело краски

Одну из половин он объявил – прекрасной!

Весна – живущего начала,

И нет в природе выше карт.

Любовь навечно повенчала,

Людей в раю наверно в Март.

Прекрасный день – 8 Марта,

Когда сверкает всё кругом,

Так разрешите Вас поздравить,

С Международным Женским днём!

Вед.2: Добрый день, дорогие друзья!

Вед.1: Внимание! Внимание!

Вед.2: Сегодняшний праздник посвящен Международному женскому дню — 8 Марта.

Вед.1: Сегодня в нашей программе вы узнаете...

Вед.2: Немного из истории весеннего праздника.

Вед.1: Услышите...

Вед.2: Праздничные поздравления.

Вед.1: Увидите...

Вед.2: Концерт, составленный по вашим заявкам.

Вед.1: Итак, страничка первая...

Вместе: Историческая!

Вед.1: Международный женский день был установлен в 1910 году, на 2-й Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании.

Вед.2: На этой конференции, по предложению выдающейся революционерки Клары Цеткин, решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как День международной солидарности женщин.

Вед.1: В 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии.

Вед.2: В нашей стране Международный женский день впервые отмечался в 1913 году.

Вед.1: В трудные годы Великой Отечественной войны свыше 150 тысяч женщин были награждены за боевые заслуги орденами и медалями, 91 женщина удостоена высокого звания Героя Советского Союза.

Вед.2: В 1965 году, в год 20-летия Великой Победы, было решено считать 8 Марта красным днем календаря, всенародным праздником.

Вед.1: Сейчас в нашей стране более половины всех специалистов с высшим образованием — женщины. Женщин-инженеров — свыше миллиона, техников — более двух миллионов, около 270 тысяч женщин-врачей. Целую армию — свыше миллиона — составляют женщины-педагоги.

Вед.2: Родина высоко оценила заслуги женщин.

Вед.1: 2 миллиона женщин были награждены орденами и медалями.

Вед.2: Около тысячи женщин — лауреаты Государственных премий.

Вед.1: Международный женский день проходит у нас как большой праздник, прославляющий Женщину-труженицу, Женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

1 муз.номер: Завадская Яна «Ода женщинам»

Вед.2: Страничка вторая – поздравительная.

Вед.1: О, сколько умных, добрых, мудрых,

Прекрасных женщин здесь сидит,

И сколько же открытий чудных

Еще нам с ними предстоит.

Вед.2: Талантов в школе нашей много:

Певцов, танцоров и чтецов

И для любимых педагогов

Немало будет добрых слов.

Вед.1: Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

И сегодня, в день 8 Марта,

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

2 муз. номер: Осипович Анна «Выше солнца»

Вед.2: Мы плавно перешли к третьей страницы нашего мероприятия – музыкальной.

Вед.1: Когда земля была еще круглая и очень маленькая, и не так сильно вращалась вокруг солнца, а год был очень длинный, то приходилось долго – долго ждать Праздника 8 марта! За это время многие успевали состарится, так и не дождавшись праздника. И вот как один старец, который сумел в этой сложной ситуации дожить до сегодняшнего дня изрек:  Восьмое марта на дворе –  Ему хотим всем сердцем верить!  И мы стоим как на горе,  И видим: праздник не измерить!  Но мы то с Вами в более привилегированном положении, и праздник можем измерить имеющимися в нашем распоряжении поздравлениями. И следующее поздравление примите от танцевальной группы с танцем «Морячка». Встречайте!

3 муз. номер: танец «Морячка»

Вед. 2: Опять пришла весна – и распевают птицы. И дома мне уж больше не сидится. И все мы с птицами согласны, Когда кругом весна, то на душе прекрасно! Погрейте-ка бока под солнышком весенним

А песня пусть вам будет отличным настроеньем. Для вас поёт самый позитивный человек в нашей школе.

4 муз. номер: Залуцкая Дарья с песней «Навстречу ветру»

Вед. 1: Праздник 8 Марта – это день, когда женщина чувствует себя женщиной, а мужчина – мужчиной.

И мы хотим, чтобы это ощущение не покидало вас и в остальные дни года, чтобы женщины всегда чувствовали себя любимыми, ценными, уважаемыми, а мужчины – любящими и опекающими женщин.

Вед.2: А для вас в подарок современный танец. Встречайте аплодисментами!

5 муз. номер: Танцевальная группа Импульс с танцем «Прыгай»

Вед.1: Как прекрасно, что есть в году такой замечательный день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

Пусть день твой будет солнечным и ясным,

И розами твой устлан будет путь,

И каждый вечер звёздным, чистым, ясным,

О, женщина! Всегда счастливой будь!

Вед.2: Здесь слова нужны такие, Чтоб дороже золота. Чтобы все вы, дорогие, Улыбались молодо! С днём 8 марта! С праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час!  Поздравляем женщин, наших милых женщин! Всем желаем счастья и удач!!!

Для вас прозвучит наш музыкальный подарок!

6 муз. номер: «Новое поколение» Савченко Анастасия и Залуцкая Дарья (подтанцовка группы «Импульс»)

Вместе: Спасибо за внимание! До новых встреч!

свернуть

«Живое слово»

30.01.2019

29 января в рамках инновационной деятельности  педагогом-инноватором  Карпович  А.Н. с учащимися творческой группы «Калейдоскоп»  был проведен мастер-класс по художественному чтению стихов  «Живое слово». Мероприятие было направлено на совершенствование навыка выразительного чтения стихотворений. Ребята познакомились с тренировочными упражнениями для отработки правильной артикуляции и дикции, дыхания. В тренировку входили задания по развитию интонационной выразительности, верного употребления логических ударений, пауз. Интерес вызвали  игровые задания, позволяющие работать над эстетикой движения, верностью и уместностью жестов и  мимики.

свернуть

Республиканский семинар-практикум

18.01.2019

В 17 января 2019 г. заместитель директора по учебной работе Трофимова Ирина Олеговна и педагог-организатор приняли участие в Республиканском семинаре-практикуме в рамках реализации инновационного проекта «Творческая самореализация личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента» с темой «Культурно-досуговая деятельность как средство творческой самореализации личности». Семинар-практикум проходил на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Могилёва», Государственного учреждения образования «Средняя школа № 33».  Заместителю директора по учебной работе Трофимовой И.О. выдан сертификат, подтверждающий участие в Республиканском семинаре-практикуме, педагогу-организатору Бойко Ю.В. вручено благодарственное письмо УО «Могилёвский государственный областной институт развития образования»

свернуть

Выставка «Новогодние поделки и елочные игрушки из соленого теста»

Выставка «Новогодние поделки и елочные игрушки из соленого теста»

В рамках инновационного проекта эстетической направленности в фойе школы была организована выставка работ объединения по интересам «Декоративная лепка». На выставке представлены новогодние поделки и елочные игрушки из соленого теста, выполненные учащимися 4 «Б» (Ярмалкович Полина, Симашкевич Екатерина, Шмакова Виолетта, Игнашевич Дарья), 5 «Б» (Герловский Денис, Климашевская Дарья, Легович Валерия, Гонюк Полина) классов.

Прекрасной порой, праздничной и волшебной является Новый Год, к которому взрослые и дети готовят подарки и сувениры для друзей и близких людей. Не обязательно делать покупки в магазине, восхитительные подарки можно приготовить самостоятельно из подручных материалов, например, из слоеного теста. Поделки получаются оригинальными, яркими. Уникальными игрушками украшают елки, используют в качестве оригинальных и необычных сувениров.

Для создания поделок готовится соленое тесто, краски, бусины, ленточки, стразы и другие материалы, позволяющие украсить изделие, сделать его необыкновенным, эксклюзивным, вызывающим восторг. Поделки, созданные собственными руками, имеют душу, потому что создаются искренне, с вдохновением.

свернуть

ПРАЗДНИК «ОСЕННИЕ ДАРЫ»

28.10.2017

ПРАЗДНИК

«ОСЕННИЕ ДАРЫ»

 

28 октября 2017 г. в рамках инновационного проекта ученическим центрам «Калейдоскоп» была проведена осенняя ярмарка декоративных и кулинарных изделий, организована выставка, праздничный концерт для родителей.

Цель:

  • развития творческого потенциала учащихся;
  • обучение основам бизнеса, планирования, рыночной экономике;
  • воспитания самостоятельности в принятии решений;
  • коллективизма в реализации творческих дел,
  • содружества учащихся, родителей (законных представителей), сотрудников школы, жителей микрорайона.

Предварительная подготовка:

  • разработка положения и сценария;
  • распределение обязанностей между участниками инновационного проекта;
  • художественное оформление залов (актовый и столовая);
  • разработка костюмов для ведущих и участников ярмарки;
  • оформление выставки осенних букетов классами;
  • оформление ярмарочных столов;
  • подбор музыкальных номеров, репетиционные мероприятия;
  • рекламная компания для привлечения родителей и жителей а/г Олехновичи(плакаты, сайт школы, листовки).

 

Участники: учащиеся 1-11 классов, родители, педагоги

Программа  ярмарки:

  1. Оформление столов с ярмарочными изделиями 1-11 классы.
  2. Концерт для жителей а/г Олехновичи «Здравствуй, ярмарка веселая!».
  3. Продажа хлебо –булочных и кондитерских изделий.
  4. Работа выставки «Осенний букет»

свернуть