Новости

ДОСУГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА

Для внедрения модели предлагаются пути творческой реализации личности учащегося, которые обусловлены рядом  внутренних мотивов и внешних факторов личности с использованием досугового пространства Event-менеджмента.

Еvent-менеджмент (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию массовых праздников, как большого события в учреждении образования. Задача событийного менеджмента заключается в том, чтобы сделать из мероприятия настоящее событие, обладающее такими характеристиками, как исключительность, оригинальность, знаменательность. Еvent-менеджмент включает в себя действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении событием как проектом.

Создание досугового пространства художественно-эстетической направленности посредством event-менеджмента  как средства творческой самореализации учащихся  лежит через организацию и проведение полноценного event-мероприятия.

Виды event-мероприятия:  а) по заявке и количеству участников (индивидуальные, групповые - корпоративные, коллективные);

б) по связи с традиционными формами организации внеучебной и досугой деятельности: событие-экскурсия, конкурс, олимпиада, соревнование, научно-исследовательская деятельность учащихся, праздник, вечер, утренник, выставка, поход, экспедиция, классный час и др., в) по содержанию;

 г) по затрате средств;

 д) по времени проведения и др.

Участие в открытой экспертизе итоговых отчётов о результатах внедрения инновационного проекта

10 сентября 2020 года на базе ГУО «Гимназия №10 г. Молодечно» в рамках областного семинара «Практико-ориентированный подход к планированию и организации методической работы в регионе» Трофимова Ирина Олеговна, заместитель директора по учебной работе, приняла участие в районной открытой экспертизе итоговых отчётов о результатах внедрения инновационных проектов учреждений образования Молодечненского района. Ирина Олеговна представила результаты завершения проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования», который был реализован в учреждении образования на протяжение 2017-2020 годов.

Инновационный коллектив учреждения образования отмечен сертификатом и занял призовое III место.

свернуть

Семинар г.Могилев

03.03.2020

3 марта 2020 года Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе и Бойко Ю.В., педагог-организатор приняли участие в республиканском семинаре «Организация досуговой деятельности в целях совершенствования и самореализации личности» в рамках реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях общего среднего образования», который прошёл в г. Могилёве на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 33 г. Могилёва» и Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Могилёва». Педагоги отмечены сертификатами участников.

свернуть

Семинар г.Малорита

28.02.2020

28 февраля 2020 года Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе и Бойко Ю.В., педагог-организатор приняли участие в республиканском семинаре «Деятельность учреждений образования по реализации задач третьего этапа инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях общего среднего образования», который прошёл в г. Малорите Брестской области на базе Государственного учреждения образования «Малоритская районная гимназия». Педагоги отмечены сертификатами участников.

свернуть

Квест-игра – «Мой родной край»

22.02.2020

Участие в республиканском семинаре

15.01.2020

14 января 2020 года на базе УО  «Могилевская государственная гимназия-колледж искусств» состоялся республиканский семинар для педагогических работников учреждений образования, участвующих в реализации республиканского инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно- эстетической направленности в учреждениях образования», по теме «Эффективные приемы организации и проведения мероприятий художественно-эстетической направленности с использованием технологий event-менеджмента». В семинаре приняли участие Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе, Бойко Ю.В., педагог-организатор. Педагоги отмечены сертификатами участников республиканского семинара с международным участием.

свернуть

«МИСС ОСЕНЬ-2019»

30.11.2019

Участие в республиканском семинаре в г. Новополоцке

22.05.2019

21 мая 2019 года заместитель директора Трофимова И.О., педагог-психолог Усацких А.Е., педагог-организатор Бойко Ю.В. приняли участие в республиканском семинаре «Презентация инновационного опыта работы учреждения образования: от теории к практике», который проходил в рамках реализации инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования» в г. Новополоцке. Педагоги отмечены сертификатами участников. В рамках семинара участникам был предложен и духовно-образовательный тур по историческим местам г. Полоцка с посещением Софийского собора и Спасо-Евфросиниевского монастыря.

свернуть

Фотоотчёт отчётного концерта объединений по интересам «Гармония», «Импульс»

09.03.2019

Фотоотчёт отчётного концерта объединений по интересам «Гармония», «Импульс»

 

свернуть

«Мисс школы в 3D 2019»

08.03.2019

7 марта 2019 года в рамках инновационного проекта  и в преддверии праздника 8 Марта в Олехновичской средней школе прошла конкурсная программа «Мисс школы в 3D 2019»

Почему в 3D? А все потому что, участницы оценивались в трёх возрастных категориях: начальное звено, среднее и старшее звено. В конкурсе соревновались 9 конкурсанток. Заранее они должны были подготовить визитную карточку, творческий номер, а также изготовить наряд весны. Помимо разных творческих заданий, девочкам пришлось принять участие в интеллектуальных конкурсах, где они показали свой ум и смекалку. А как же на конкурсе «Мисс школы в 3D 2019» без дефиле? Конкурсантки показали не только свою походку, но и свой наряд, прическу и обаяние. Пока жюри подводило итоги, участницы объединения по интересам «Гармония» подарили зрителям музыкальные номера. В итоге, «Мисс школы» в начальном звене стала Савченко Екатерина, учащаяся 4 «Б» класса; «Мисс школы» в среднем звене получила Осипович Анна, учащаяся 5 класса; в старшем звене титул «Мисс школы» завоевала Хотяева Анастасия, учащаяся 9 «Б» класса. Поздравляем всех участниц!

свернуть

Организация мероприятия, приуроченному ко Дню 8-го Марта, организованного объединениями по интересам «Гармония», «Импульс»

07.03.2019

Организация мероприятия, приуроченному ко Дню 8-го Марта, организованного объединениями по интересам «Гармония», «Импульс»

на основе технологии event-менеджмента

  1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЭТАП:
  • Определение повода проведения мероприятия. Отчётная работа объединений по интересам «Гармония», «Импульс» посредством мероприятия художественно-эстетической направленности.
  • Создание творческой группы разработчиков проекта мероприятия. Педагог-инноватор (педагог-организатор) Бойко Ю. В. и участники объединений по интересам «Гармония», «Импульс», которые входят в творческую группу учащихся «Калейдоскоп».
  • Рождение замысла. Цель: подведение итогов работы обучающихся и педагога за учебный год.

Задачи отчетного концерта:

- воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;

- получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.

  • Выбор вида мероприятия. Отчетный концерт, приуроченный к празднованию Дня 8-го Марта.
  1. ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ ЭТАП:
  • Создание и оформление сценария. Временной регламент 45 минут. Шесть музыкальных номеров (два танца и четыре песни). Подготовка ведущих для отчётного концерта. Подготовка сценических образов учащихся.
  • Подготовка музыкальной программы. Поиск музыкального репертуара соответственно тематики мероприятия. Песни и танцы в исполнении участников объединений по интересам нашей школы. Подбор фоновой музыки.
  • Разработка сценографии. Место проведения – актовый зал школы. Сцена украшено соответственно тематике мероприятия.
  • Проведение генеральной репетиции. 6 марта 2019 года была проведена генеральная репетиция. Ведущими был прочитан сценарий. Просмотрены музыкальные номера.
  • Создание прайс-листа. Была проведена оценка и расчёт финансовых расходов на оформление мероприятия (художественное оформление).
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП:
  • Встреча и размещение гостей. Гости – педагоги-инноваторы и учащиеся школы. Их проводят в актовый зал и размещают по местам.
  • Управление художественно-образным действием. Ведущие мероприятия находятся на сцене актового зала. В зале размещены педагоги-инноваторы, учителя и учащиеся. За кулисами участники объединений по интересам, исполняющие музыкальные номера, и, которые задействованы в мероприятии. За аппаратурой – педагог-организатор.
  • Фото-видео фиксация события. В ходе всего мероприятия идёт фотосъёмка праздника. Ответственный – педагог дополнительного образования Ещенко В. В..
  1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП:
  • Обсуждение качества проведения мероприятия. Отчётный концерт прошёл в праздничной, уютной и позитивной атмосфере, и запомнилось учащимся и педагогам. Объединения по интересам показали свою работу.
  • Изучение общественного мнения о проведении мероприятия. Было изучено мнение гостей мероприятия. На выходе стояли две коробочки и рядом с ними смайлики (грустный и веселый). По итогам такого голосования, мероприятие прошло успешно, и понравился гостям. Отдельно прошло совещание педагогов-инноваторов, которые также дали положительную оценку отчётного концерта.
  • Освещение результатов на информационных площадках. Информация о проведении данного мероприятия была помещена на сайт нашей школы. Также была написана статься в нашу школьную стенгазету «Ветер времени».

 

 

 

Сценарий праздничного мероприятия к 8 Марта

На фоне красивой музыки звучат закулисные слова:

Вед. 1: Весна! Кому ты не по нраву?

В душе и за окном ясней.

И рвёшься петь нам многославу

Из превосходных степеней.

Чтоб жизнь была не скучной до кончины,

Бог род людской разбил на половины.

Чтоб бытие вовек имело краски

Одну из половин он объявил – прекрасной!

Весна – живущего начала,

И нет в природе выше карт.

Любовь навечно повенчала,

Людей в раю наверно в Март.

Прекрасный день – 8 Марта,

Когда сверкает всё кругом,

Так разрешите Вас поздравить,

С Международным Женским днём!

Вед.2: Добрый день, дорогие друзья!

Вед.1: Внимание! Внимание!

Вед.2: Сегодняшний праздник посвящен Международному женскому дню — 8 Марта.

Вед.1: Сегодня в нашей программе вы узнаете...

Вед.2: Немного из истории весеннего праздника.

Вед.1: Услышите...

Вед.2: Праздничные поздравления.

Вед.1: Увидите...

Вед.2: Концерт, составленный по вашим заявкам.

Вед.1: Итак, страничка первая...

Вместе: Историческая!

Вед.1: Международный женский день был установлен в 1910 году, на 2-й Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании.

Вед.2: На этой конференции, по предложению выдающейся революционерки Клары Цеткин, решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как День международной солидарности женщин.

Вед.1: В 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии.

Вед.2: В нашей стране Международный женский день впервые отмечался в 1913 году.

Вед.1: В трудные годы Великой Отечественной войны свыше 150 тысяч женщин были награждены за боевые заслуги орденами и медалями, 91 женщина удостоена высокого звания Героя Советского Союза.

Вед.2: В 1965 году, в год 20-летия Великой Победы, было решено считать 8 Марта красным днем календаря, всенародным праздником.

Вед.1: Сейчас в нашей стране более половины всех специалистов с высшим образованием — женщины. Женщин-инженеров — свыше миллиона, техников — более двух миллионов, около 270 тысяч женщин-врачей. Целую армию — свыше миллиона — составляют женщины-педагоги.

Вед.2: Родина высоко оценила заслуги женщин.

Вед.1: 2 миллиона женщин были награждены орденами и медалями.

Вед.2: Около тысячи женщин — лауреаты Государственных премий.

Вед.1: Международный женский день проходит у нас как большой праздник, прославляющий Женщину-труженицу, Женщину-мать, хранительницу домашнего очага.

1 муз.номер: Завадская Яна «Ода женщинам»

Вед.2: Страничка вторая – поздравительная.

Вед.1: О, сколько умных, добрых, мудрых,

Прекрасных женщин здесь сидит,

И сколько же открытий чудных

Еще нам с ними предстоит.

Вед.2: Талантов в школе нашей много:

Певцов, танцоров и чтецов

И для любимых педагогов

Немало будет добрых слов.

Вед.1: Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя:

У учителей обычно

Вечером усталые глаза.

Мы-то знаем, что это такое –

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с целою толпой.

Тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы – тысяча вопросов,

И ответа требует любой.

Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать!

Не тревожно на работе маме,

Веселы ребячьи голоса.

Ведь всегда следят за малышами

Добрые, усталые глаза.

Чувства добрые не ведают стандарта,

Чтобы благодарность показать.

И сегодня, в день 8 Марта,

Хочется «спасибо» вам сказать!

Разрешите в этот день весенний

С Женским праздником поздравить Вас!

2 муз. номер: Осипович Анна «Выше солнца»

Вед.2: Мы плавно перешли к третьей страницы нашего мероприятия – музыкальной.

Вед.1: Когда земля была еще круглая и очень маленькая, и не так сильно вращалась вокруг солнца, а год был очень длинный, то приходилось долго – долго ждать Праздника 8 марта! За это время многие успевали состарится, так и не дождавшись праздника. И вот как один старец, который сумел в этой сложной ситуации дожить до сегодняшнего дня изрек:  Восьмое марта на дворе –  Ему хотим всем сердцем верить!  И мы стоим как на горе,  И видим: праздник не измерить!  Но мы то с Вами в более привилегированном положении, и праздник можем измерить имеющимися в нашем распоряжении поздравлениями. И следующее поздравление примите от танцевальной группы с танцем «Морячка». Встречайте!

3 муз. номер: танец «Морячка»

Вед. 2: Опять пришла весна – и распевают птицы. И дома мне уж больше не сидится. И все мы с птицами согласны, Когда кругом весна, то на душе прекрасно! Погрейте-ка бока под солнышком весенним

А песня пусть вам будет отличным настроеньем. Для вас поёт самый позитивный человек в нашей школе.

4 муз. номер: Залуцкая Дарья с песней «Навстречу ветру»

Вед. 1: Праздник 8 Марта – это день, когда женщина чувствует себя женщиной, а мужчина – мужчиной.

И мы хотим, чтобы это ощущение не покидало вас и в остальные дни года, чтобы женщины всегда чувствовали себя любимыми, ценными, уважаемыми, а мужчины – любящими и опекающими женщин.

Вед.2: А для вас в подарок современный танец. Встречайте аплодисментами!

5 муз. номер: Танцевальная группа Импульс с танцем «Прыгай»

Вед.1: Как прекрасно, что есть в году такой замечательный день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин. Я желаю, чтобы таких дней в году было у вас больше и чаще.

Пусть день твой будет солнечным и ясным,

И розами твой устлан будет путь,

И каждый вечер звёздным, чистым, ясным,

О, женщина! Всегда счастливой будь!

Вед.2: Здесь слова нужны такие, Чтоб дороже золота. Чтобы все вы, дорогие, Улыбались молодо! С днём 8 марта! С праздником весенним! С первыми цветами в этот светлый час!  Поздравляем женщин, наших милых женщин! Всем желаем счастья и удач!!!

Для вас прозвучит наш музыкальный подарок!

6 муз. номер: «Новое поколение» Савченко Анастасия и Залуцкая Дарья (подтанцовка группы «Импульс»)

Вместе: Спасибо за внимание! До новых встреч!

свернуть

«Живое слово»

30.01.2019

29 января в рамках инновационной деятельности  педагогом-инноватором  Карпович  А.Н. с учащимися творческой группы «Калейдоскоп»  был проведен мастер-класс по художественному чтению стихов  «Живое слово». Мероприятие было направлено на совершенствование навыка выразительного чтения стихотворений. Ребята познакомились с тренировочными упражнениями для отработки правильной артикуляции и дикции, дыхания. В тренировку входили задания по развитию интонационной выразительности, верного употребления логических ударений, пауз. Интерес вызвали  игровые задания, позволяющие работать над эстетикой движения, верностью и уместностью жестов и  мимики.

свернуть

«Собери Беларусь в своём сердце»

26.01.2019

Положение о проведении конкурсной программы

«Собери Беларусь в своём сердце»,

приуроченной к Году малой родины

на основе технологии event-менеджмента

 

Цели и задачи:

  • развитие творческого потенциала учащихся;
  • выявление одарённых творческими способностями учащихся;
  • формировать умение себя преподнести, проявить свои артистические способности, показать своё сценическое мастерство;
  • воспитание самостоятельности, чувства коллективизма;
  • содружества учащихся, законных представителей, школы при подготовке творческих заданий.

Сроки и место проведения:

Конкурсная программа состоится 25 января 2019 года в 14.00 ч. в актовом зале учреждения образования.

Участники:

Все учащиеся с I по XI класс (участники подают заявление на участие в любой номинации).

Номинации:

  1. Вокальное мастерство (исполнение 1 песни на данную тематику).
  2. Хореография (танец в народной тематике).
  3. Поэтический конкурс (чтение стихов о Беларуси или собственного сочинения по данной тематике).
  4. Театральное мастерство (монологи, диалоги, сценки по теме).

Сроки подачи заявки: до 15 января 2019 года.

Основные оценочные критерии:

  1. Артистизм.
  2. Самобытность (авторство).
  3. Оформление номера костюмами.
  4. Исполнительское мастерство.
  5. Оригинальность идеи.

Ответственные за организацию конкурсной программы:

  1. Бойко Е. В., педагог-инноватор, Синявский Максим, учащийся X класса, Синявская Ангелина, учащаяся XI класса, – разработка сценария и положения.
  2. Бойко Ю. В., педагог-инноватор, Залуцкая Дарья, учащаяся VI класса, Осипович Анна, учащаяся V класса, – организация репетиций, музыкальное оформление.
  3. Павколас Е. А., педагог-инноватор, Кирейшина Юлия учащаяся VIII класса, – костюмы.
  4. Мамчиц Т. Л., педагог-инноватор, Хотяева Ксения, учащаяся VII класса, – оформление сцены в народном стиле.
  5. Комар Т. П., педагог-инноватор, Яшуткина Мария, учащаяся VII класса – подбор поэтических номеров для участников.
  6. Жинковская Е. И., Слинько А. В., педагоги-инноваторы, Захарченко Алина, учащаяся VII класса, – рекламная деятельность.
  7. Станкевич А. И., педагог-инноватор, Хотяев Матвей, учащийся IV класса, – помощь в подготовке театральных номеров.
  8. Карпович А. Н., педагог-инноватор, Ситникова София, учащаяся VI класса, Яшуткина Мария, учащаяся VII класса, -подготовка чтецов.
  9. Фоторепортаж. Ответственные: Ещенко В.В., учащиеся Карпович Виктория, VIII класс, Карпович Валерия V «А» класс.
  10. Освещение результатов на информационных площадках. Ответвственные: Бойко Ю.В., педагог-инноватор, Карпицкая Валерия, учащаяся V «А» класса, Майоров Ярослав, учащийся V «Б» класса.

Состав жюри:

Председатель – Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе.

Члены жюри:

Станкевич А.И., заместитель директора по воспитательной работе;

Усацких А.Е., педагог-психолог;

Литвинкович Н.В., педагог социальный.

Награждение победителей. Победители награждаются дипломами разных степеней.

 

Фото

Фото2

Фото3

Фото4

Фото5

Фото6

Фото7 

 

свернуть

Республиканский семинар-практикум

18.01.2019

В 17 января 2019 г. заместитель директора по учебной работе Трофимова Ирина Олеговна и педагог-организатор приняли участие в Республиканском семинаре-практикуме в рамках реализации инновационного проекта «Творческая самореализация личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента» с темой «Культурно-досуговая деятельность как средство творческой самореализации личности». Семинар-практикум проходил на базе Государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Могилёва», Государственного учреждения образования «Средняя школа № 33».  Заместителю директора по учебной работе Трофимовой И.О. выдан сертификат, подтверждающий участие в Республиканском семинаре-практикуме, педагогу-организатору Бойко Ю.В. вручено благодарственное письмо УО «Могилёвский государственный областной институт развития образования»

свернуть

«Кафе «Материнский очаг»

13.10.2018

Положение о проведении праздничной программы

«Кафе «Материнский очаг»,

приуроченной ко Дню Матери

Цель:

  • раскрыть роль матери как хранительницы домашнего очага через проведение праздничной программы.

Задачи:

  • сплотить родителей, учащихся и педагогов школы;
  • формировать заинтересованность у родителей совместно проводить досуг с детьми.
  • формировать чувства любви и уважения к материнскому труду;
  • способствовать развитию умения и выражать свою любовь к матери через искусство, слово, музыку;
  • воспитывать чувство гордости, уважения к матери;
  • создать обстановку комфорта для свободного общения и отдыха;
  • развивать творческие способности учащихся школы.

Сроки и место проведения: 13 октября 2018 года в 10.00 ч. в актовом зале учреждения образования.

Участники: учащиеся с III по XI класс, родители и педагоги.

Организаторы праздничной программы:

  1. Педагоги-инноваторы, участники творческой группы.
  2. Участники творческого центра «Калейдоскоп».
  3. Руководство школы.

Ответственные за организацию праздничного мероприятия:

  1. Бойко Е. В., педагог-инноватор, Синявский Максим, учащийся X класса, Савченко Анастасия, учащаяся VII «А» класса, – разработка сценария и положения.
  2. Бойко Ю. В., педагог-инноватор, Залуцкая Дарья, учащаяся VI класса, Осипович Анна, учащаяся V класса, Хотяева Ксения, учащаяся VII класса – организация репетиций, музыкальное оформление.
  3. Павколас Е. А., педагог-инноватор, Кирейшина Юлия учащаяся VIII класса, – костюмы.
  4. Мамчиц Т. Л., педагог-инноватор, Кавецкая Валерия, учащаяся VII класса, – оформление сцены в народном стиле.
  5. Комар Т. П., педагог-инноватор, Яшуткина Мария, учащаяся VII класса – подбор поэтических номеров для участников.
  6. Жинковская Е. И., Слинько А. В., педагоги-инноваторы, Рабушко Анастасия, учащаяся VII класса, – рекламная деятельность.
  7. Станкевич А. И., педагог-инноватор, Хотяев Матвей, учащийся IV класса, – помощь в подготовке театральных номеров.
  8. Карпович А. Н., педагог-инноватор, Ситникова София, учащаяся VI класса, Бузук Виктория, учащаяся IV класса, – подготовка чтецов.
  9. Фоторепортаж. Ответственные: Ещенко В.В., учащиеся Карпович Виктория, VIII класс, Карпович Валерия VII класс.
  10. Освещение результатов на информационных площадках. Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-инноватор, Карпович Виктория, учащаяся VIII класса, Хотяева Анастасия, учащийся VIII класса.

Порядок проведения Дня матери:

  1. За час до начала мероприятия организовать мастер-класс «Сервировка праздничного стола» для мам.
  2. За неделю до начала мероприятия разместить рекламные плакаты для мам в агрогородке Олехновичи, на сайте школы, в фойе первого этажа школы.
  3. Начало мероприятия в 10.00 ч. В актовом зале школы. По ходу мероприятия учащиеся-официанты раздают чай и сладости гостям
  4. В ходе мероприятия проводятся игры с гостями, флеш-моб, журналисты берут интервью у мам.
  5. Журналисты школьной стенгазеты «Ветер времени» ведут фоторепортаж мероприятия, делают заметки для будущего выпуска газеты.

Подведение итогов Дня матери. Организаторы мероприятия благодарят гостей за активное участие, награждают активных мама за участие в мероприятии.

свернуть

«Когда поют солдаты»

23.02.2018

Положение о проведении конкурсной программы

 военно-патриотической

 песни ко Дню Защитника Отечества

«Когда поют солдаты»

Цели:

  • развитие творческого потенциала учащихся посредством участия в конкурсной программе;
  • воспитание патриотизма, привитие любви к родине;
  • активизация совместного творчества учащихся, педагогов и родителей.

Задачи:

  • развитие у учащихся вокальных способностей, актёрского мастерства, лидерских качеств;
  • формирование сценических навыков, креативного мышления.

Организаторы праздничной программы:

  1. Педагоги-инноваторы, участники творческой группы.
  2. Участники творческого центра «Калейдоскоп».
  3. Руководство школы.

Участники:

  1. Родители.
  2. Учащиеся III-XI классов.
  3. Педагоги школы.
  4. Жители агрогородка.

Время и место проведения конкурсной программы: 23 февраля 2018 года в 14.40 ч.

Организация проведения мероприятия:

  1. Украшение актового зала. Ответственные: Мамчиц Т. Л., Бойко Ю. В., педагоги-инноваторы; Хотяева Ксения, учащаяся VI класса.
  2. Работа над сценарием, подготовка ведущих и музыкальных номеров. Ответственные: Бойко Е. В., заместитель директора по воспитательной работе, Рыболовская А.Н., педагог-организатор, Карпович А. Н., педагог-инноватор; Синявская Ангелина, Зайцева Евгения, учащиеся X класса, Осипович Анна, учащаяся IV класса, Залуцкая Дарья, учащаяся IV класса.
  3. Работа над костюмами. Ответственные: Павколас Е. А., педагог-инноватор; Кирейшина Юлия учащаяся VII класса, Павколас Дарья, учащаяся VIII класса.
  4. Рекламная деятельность. Ответственные: Жинковская Е. И., Слинько А. В., педагоги-инноваторы; Захарченко Алина, учащаяся VII класса.
  5. Фоторепортаж. Ответственные: Ещенко В.В., педагог дополнительного образования; Карпович Виктория, учащаяся VII класса.
  6. Освещение результатов на информационных площадках. Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-нноватор, Карпицкая Валерия, учащаяся IV класса, Майоров Ярослав, учащийся IV класса.

Порядок проведения конкурсной программы «Когда поют солдаты»:

  1. За неделю до начала мероприятия разместить рекламные плакаты для жителей агрогородка Олехновичи, на сайте школы, в фойе первого этажа школы.
  2. Начало мероприятия в 14.40 ч. в актовом зале школы. По ходу мероприятия работает жюри:

Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе, - председатель;

Бойко Е.В., заместитель директора по воспитательной работе, - член жюри;

Бойко Ю.В., педагог-организатор, - член жюри.

  1. В ходе мероприятия участники представляют свои творческие номера.
  2. Журналисты школьной стенгазеты «Ветер времени» ведут фоторепортаж мероприятия, делают заметки для будущего выпуска газеты.
  3. Подведение итогов конкурсной программы «Когда поют солдаты».

Организаторы мероприятия благодарят гостей за активное участие, награждают активных мама за участие в мероприятии.

 

 

День Защитника Отечества и Вооруженных Сил Республики Беларусь – самый «мужественный» праздник в году. Хочется отметить, что 23 февраля 2018 года исполнилось 100 лет Вооруженным Силам Республики Беларусь. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину «мужской день», в который все представители сильного пола принимают поздравления и получают подарки. Мы хотим пожелать сильной половине счастья безграничного, здоровья богатырского, любви вечной!

Традиционно в нашей школе каждый год на 23 февраля проводится конкурс военно-патриотической песни  «Когда поют солдаты…». В этом году этот конкурс прошёл в рамках инновационного проекта. Участники конкурса – 5-11 классы, должны были подготовить патриотические песни или песни военных лет. Ведь, нам, поколению, знакомому с ужасами Войны по кинофильмам, произведениям и рассказам ветеранов, очень важно помнить и знать эти вечные песни, каждую из которых отличает своя особенная история. Зрители, состоявшие не только из учителей и учеников, но и приглашённых родителей, увидели действительно достойные и подготовленные номера от классов. Ведущие познакомили нас с историей создания песен военных лет, а участники их красиво исполнили и обыграли.

Жюри пришлось, ох как нелегко выбрать победителей! Было много споров, но все же, победителями стали лучшие! По результатам конкурса, первое место занял 10 класс с песней «Граница», второе место – 11 класс с песней «О той весне», третье место – 9 класс, исполнившие песню «Катюша». Также  приз зрительских симпатий получил 6 Б класс, которые исполнили песню «А закаты алые». Еще раз хочется поздравить участников с заслуженной победой!

Все люди хотят, чтобы мир был на Земле, чтобы, как сказал однажды писатель Аркадий Гайдар, «не рвались пули, не гремели снаряды. Живи да работай – хорошая жизнь». Ради мирной жизни на Земле и несут свою нелегкую службу солдаты. А с песней служба становится легче и веселее!

свернуть

«Ученик года -2018»

«Осенняя ярмарка»

Праздник к нам приходит

Вы, слышите, как громко звучит задорная музыка? Вы, слышите звонкий смех детворы? Вы, чувствуете этот тонкий аромат свежей выпечки? Да, в нашу школу пришел грандиозный праздник – «Осенняя ярмарка». Открывали ярмарку ребята из ученического центра «Калейдоскоп» и участники объединений по интересам. В рамках программы осеннюю ярмарку открыл праздничный концерт. Зрители переместились в празднично украшенный зал с не менее оригинальными декорациями. Ребята постарались на славу – и пели, и танцевали, и сценки интересные играли, и даже показали сказку. После открытия мероприятия сладкие и вкусные ароматы потянули присутствующих в столовую, где были различные угощения и сласти, которые дети со своими родителями готовили сами. Было очень вкусно, а в конце ярмарки ребята стали просто всех угощать. Мы, надеемся, что оттуда вышли все сытые и довольные!

В рамках проведения мероприятия «Осенняя Ярмарка», наша школа пригласила сборную по волейболу Дубровской БШ для проведения дружеских соревнований по волейболу. Когда команды вышли на площадку и встретились лицом к лицу, сразу почувствовалось напряжение между ними, и держалось оно до конца первой партии, а потом команды раскрепостились и играли уже не как соперники, сражаясь за победу, а как хорошие друзья, для получения удовольствия. Надо заметить, что  команде Дубровской БШ было сложнее, чем нашей сборной, потому что для них была другая обстановка, другой спортзал, другие люди; это вам не с одноклассниками играть, тут, не знаешь, куда противник даст пасс и когда нанесёт удар. Но в итоге, со счётом 2:1, Дубровская сборная одержала победу, но наша команда не расстроилась, а поздравила их с заслуженным выигрышем. После игры нам уделил пару минут, капитан Дубровской сборной и тренер – Бойко Виктор Васильевич:

-Что почувствовали вы и ваша команда, когда вышли на площадку?

-Ну, как обычно, волнение, но команда была готова, поэтому мы изначально верили в победу и были готовы к любым моментам на площадке волейбола.

-С начала игры между командами было напряжение, но позже оно ушло, как вы думаете, с чем это связано?

-Вошли в игру, дело в том, что нашей команде было сложнее немного это сделать, другая обстановка сами понимаете, но позже тоже вошли в игру, им понравилось, вот поэтому напряжение спало.

-Ну и напоследок, какие у вас впечатления от всего соревнования в целом?

-Положительные, много позитива, девочкам понравилось,  они после игры даже несколько раз спрашивали, когда следующее соревнование.

Будем надеяться, что такие мероприятия будут проводиться чаще, ведь они нужны не только для того, чтобы просто померяться силами, но и для получения веселья, радости, и хороших воспоминаний.

 

 

свернуть

Выставка «Новогодние поделки и елочные игрушки из соленого теста»

Выставка «Новогодние поделки и елочные игрушки из соленого теста»

В рамках инновационного проекта эстетической направленности в фойе школы была организована выставка работ объединения по интересам «Декоративная лепка». На выставке представлены новогодние поделки и елочные игрушки из соленого теста, выполненные учащимися 4 «Б» (Ярмалкович Полина, Симашкевич Екатерина, Шмакова Виолетта, Игнашевич Дарья), 5 «Б» (Герловский Денис, Климашевская Дарья, Легович Валерия, Гонюк Полина) классов.

Прекрасной порой, праздничной и волшебной является Новый Год, к которому взрослые и дети готовят подарки и сувениры для друзей и близких людей. Не обязательно делать покупки в магазине, восхитительные подарки можно приготовить самостоятельно из подручных материалов, например, из слоеного теста. Поделки получаются оригинальными, яркими. Уникальными игрушками украшают елки, используют в качестве оригинальных и необычных сувениров.

Для создания поделок готовится соленое тесто, краски, бусины, ленточки, стразы и другие материалы, позволяющие украсить изделие, сделать его необыкновенным, эксклюзивным, вызывающим восторг. Поделки, созданные собственными руками, имеют душу, потому что создаются искренне, с вдохновением.

свернуть

ПРАЗДНИК «ОСЕННИЕ ДАРЫ»

28.10.2017

ПРАЗДНИК

«ОСЕННИЕ ДАРЫ»

 

28 октября 2017 г. в рамках инновационного проекта ученическим центрам «Калейдоскоп» была проведена осенняя ярмарка декоративных и кулинарных изделий, организована выставка, праздничный концерт для родителей.

Цель:

  • развития творческого потенциала учащихся;
  • обучение основам бизнеса, планирования, рыночной экономике;
  • воспитания самостоятельности в принятии решений;
  • коллективизма в реализации творческих дел,
  • содружества учащихся, родителей (законных представителей), сотрудников школы, жителей микрорайона.

Предварительная подготовка:

  • разработка положения и сценария;
  • распределение обязанностей между участниками инновационного проекта;
  • художественное оформление залов (актовый и столовая);
  • разработка костюмов для ведущих и участников ярмарки;
  • оформление выставки осенних букетов классами;
  • оформление ярмарочных столов;
  • подбор музыкальных номеров, репетиционные мероприятия;
  • рекламная компания для привлечения родителей и жителей а/г Олехновичи(плакаты, сайт школы, листовки).

 

Участники: учащиеся 1-11 классов, родители, педагоги

Программа  ярмарки:

  1. Оформление столов с ярмарочными изделиями 1-11 классы.
  2. Концерт для жителей а/г Олехновичи «Здравствуй, ярмарка веселая!».
  3. Продажа хлебо –булочных и кондитерских изделий.
  4. Работа выставки «Осенний букет»

свернуть

Поздравления детей с Рождеством и Новым годом участниками ученического центра «Калейдоскоп»

Ученический центр «Калейдоскоп» поздравил детей из многодетных семей с Рождеством и Новым годом. Вручение новогодних  сувениров, сделанных своими руками,  состоялось 9 января 2017 года  в празднично украшенном фойе школы на первом этаже.

свернуть

«Новогоднее волшебство»

21.12.2017

Положение о проведении мини-проекта

«Новогоднее волшебство»

на основе технологии event-менеджмента

 

Цели:

  • развития творческого потенциала учащихся посредством участия в мини-проекте, развитие у детей пространственных представлений, фантазии, эстетического вкуса;
  • воспитание у учащихся чувства доброты, милосердия;
  • активизация совместного творчества учащихся, педагогов и родителей.

Задачи:

  • формирование умения пользоваться разными материалами при изготовлении новогодних елочных игрушек, поделок;
  • вторичное использование бытовых отходов, обучение навыкам и приемам традиционной обработки разных видов материалов;
  • привитие любви к художественному творчеству учащихся.

Организаторы мини-проекта:

  1. Педагоги-инноваторы, участники творческой группы.
  2. Участники творческого центра «Калейдоскоп».
  3. Руководство школы.

Участники:

  1. Родители.
  2. Учащиеся III-XI классов.
  3. Педагоги школы.

Время и место проведения: 21 декабря 2017 года в 13.10 ч. в актовым зале и фойе школы.

Организация проведения мероприятия:

  1. Украшение актового зала, организация выставки. Ответственные: Мамчиц Т. Л., Павколас Е. А., Бойко, Ю. В., педагоги-инноваторы; Хотяева Ксения, учащаяся VI класса.
  2. Работа над сценарием, подготовка ведущих. Ответственные: Бойко Е. В., заместитель директора по воспитательной работе, Рыболовская А.Н., педагог-организатор, Карпович А. Н., педагог-инноватор; Синявская Ангелина, Дроздовская Анна, учащиеся X класса, Осипович Анна, учащаяся IV класса., Залуцкая Дарья, учащаяся IV класса.
  3. Работа над костюмами. Ответственные: Павколас Е. А., педагог-инноватор; Кирейшина Юлия учащаяся VII класса, Павколас Дарья, учащаяся VIII класса.
  4. Рекламная деятельность. Ответственные: Жинковская Е. И., Слинько А. В., педагоги-инноваторы; Захарченко Алина, учащаяся VII класса.
  5. Фоторепортаж. Ответственные: Ещенко В.В., педагог дополнительного образования; Карпович Виктория, учащаяся VII класса.
  6. Освещение результатов на информационных площадках. Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-нноватор, Карпицкая Валерия, учащаяся IV класса, Майоров Ярослав, учащийся IV класса.

Порядок проведения мини-проекта «Новогоднее волшебство»:

  1. Предварительно в рамках подготовки и организации мини-проекта педагогами-инноваторами Мамчиц Т.Л. и Павколас Е.А., активисткой творческого центра «Калейдоскоп» Зайцевой Евгенией, учащейся X класса, был проведён мастер-класс для всех учащихся ученического центра «Калейдоскоп» по изготовлению новогодних игрушек и сувениров своими руками. Также участники получают задания для event-мероприятия: подготовка выставочных экспонатов для выставки ёлочных поделок «Ёлка-фест-2017» и сувениров для проведения новогодней акции «Новогоднее чудо своими руками».
  2. За неделю до начала мероприятия разместить рекламные плакаты на сайте школы, в фойе первого этажа школы.
  3. Начало мероприятия в 13.10 ч. в фойе школы, далее – в актовом зале.
  4. Журналисты школьной стенгазеты «Ветер времени» ведут фоторепортаж мероприятия, делают заметки для будущего выпуска газеты.
  5. Подведение итогов мини-проекта «Новогоднее волшебство».

Организаторы мероприятия благодарят и награждают дипломами участников мини-проекта.

 

Презентация выставки ёлочных поделок «Ёлка-фест-2017»

Мастер-класс для ученического центра «Калейдоскоп»

 

свернуть