Заседание № 2

Встреча №2 01.03.2021

РАЙОННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

«Творческая самореализация личности

в образовательном пространстве досугового

event-менеджмента художественно-эстетической направленности

в учреждениях образования»

 

Встреча №2

01.03.2021

 

Тема:

Еvent-мероприятие.Технологическая карта по подготовке и проведению еvent-мероприятия.

         Форма проведения: вводный семинар

Задачи:

  1. Познакомить с видами и формами еvent-мероприятия.

2.Проанализировать схему разработки технологической картой по подготовке и проведению еvent-мероприятия; показать анализ на примере конкурсной программы военно-патриотической песни «Когда поют солдаты», приуроченная ко Дню Защитника Отечества».

Вопросы для обсуждения:

1.Еvent-мероприятие: виды, формы, классификация.

2.Схема разработки технологической карты по подготовке и проведению еvent-мероприятия.

3.Еvent-мероприятие «Конкурсная программа военно-патриотической песни «Когда поют солдаты», приуроченная ко Дню Защитника Отечества».

По первому вопросу участникам творческой группы было предложено познакомиться с видами, формами, классификацией еvent-мероприятий (информация, презентация прилагаются).

В рамках второго вопроса была проанализирована схема разработки технологической картой по подготовке и проведению еvent-мероприятия; проведен анализ на примере конкурсной программы военно-патриотической песни «Когда поют солдаты», приуроченной ко Дню Защитника Отечества» (информация, презентация прилагаются).

 В практической части     было участникам творческой группы было предложено разработать технологическую карту по подготовке и проведению еvent-мероприятия

 

 

Руководитель РТГ                                                     И.О.Трофимова

свернуть

Технологическая карта по подготовке и проведению Event-мероприятия

 Event-мероприятие.

Технологическая карта

по подготовке и проведению Event-мероприятия

 

 При реализации в учреждении образования инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования» для внедрения модели предлагались пути творческой реализации личности учащегося, которые обусловлены рядом внутренних мотивов и внешних факторов личности с использованием досугового пространства Event-менеджмента.

Еvent-менеджмент (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию массовых праздников, как большого события в учреждении образования. Задача событийного менеджмента заключается в том, чтобы сделать из мероприятия настоящее событие, обладающее такими характеристиками, как исключительность, оригинальность, знаменательность. Еvent-менеджмент включает в себя действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении событием как проектом.

Создание досугового пространства художественно-эстетической направленности посредством event-менеджмента как средства творческой самореализации учащихся лежит через организацию и проведение полноценного event-мероприятия.

Виды event-мероприятия: а) по заявке и количеству участников (индивидуальные, групповые - корпоративные, коллективные);

б) по связи с традиционными формами организации внеучебной и досугой деятельности: событие-экскурсия, конкурс, олимпиада, соревнование, научно-исследовательская деятельность учащихся, праздник, вечер, утренник, выставка, поход, экспедиция, классный час и др., в) по содержанию;

 г) по затрате средств;

 д) по времени проведения и др.

Event-мероприятие как исключительное событие затрагивает эмоциональную сферу человека и может служить для сообщения информации, побуждения к активности и мотивирования, формирования основного стиля поведения и установления норм.

При подготовке event-мероприятия всю организацию делим на 4 этапа:

  1. Конструирование – концептуальный этап.
  2. Подготовка – проектировочный этап.
  3. Проведение мероприятия – организационный этап.
  4. Анализ – аналитический этап.

Каждый этап предусматривает серьёзную детальную проработку.

Организация мероприятия должна начаться с принятия решения о его проведении. А прежде чем принять такое решение, нужно определить, есть ли вообще потребность и необходимость в его проведении.

  • Конструирование – концептуальный этап.

После того как решение принято, и до того, как о нём узнают будущие участники, организатор должен:

  1. Чётко поставить цели и задачи event-мероприятия. Чему должно способствовать данное мероприятие:
  • созданию условий для становления и проявления индивидуальности учащегося, его творческих способностей;
  • расширению общего кругозора и выработке у них практических умений;
  • формированию положительных качеств личности;
  • формированию коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности учащихся;
  • созданию условий для взаимодействия и сотрудничества организатора и педагогов, повышения их педагогической компетентности.

Конкурс военно-патриотической песни

«Когда поют солдаты…»

Цель: реализация творческого потенциала личности учащихся в процессе организации, подготовки и проведении мероприятия.

Задачи:

- создать условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии;

- развить творческие способности и эмоциональную сферу учащихся;

- развить организаторские качества и коммуникативные способности учащихся;

- приобщить к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;

- формировать опыт социального взаимодействия, веры в свои возможности;

-  формировать опыт организации содержательного досуга.

  1. Определить тематику и новизну event-мероприятия.
  2. Определить форму проведения и содержание event-мероприятия в соответствии с возрастом учащихся, их уровнем развития, психофизиологическим состоянием на момент проведения event-мероприятия.
  3. Придумать event-мероприятию яркое название.
  4. Разработать правила и условия проведения event-мероприятия:
  • определение участников (команда или индивидуальные участники), их количество;
  • определить временные рамки всего event-мероприятия (и каждого конкурса);
  • порядок выдачи заданий (на месте, или предварительно);
  • последовательность выступлений (по жребию, по готовности);
  • возможность привлечения помощи со стороны взрослых или сверстников;
  • время на подготовку задания;
  • критерии оценки;
  • определение победителя.
  1. Определение места и времени проведения event-мероприятия.
  2. Произвести тщательный подбор заданий для участников и возможно болельщиков.
  3. Разработать положения о event-мероприятии. (Положение включает в себя следующие разделы: цели и задачи, организаторы, участники, условия проведения, время и место проведения, критерии оценки, финансирование, подведение итогов).
  • Подготовка – проектировочный этап.

На этом этапе работа организатора должна быть направлена на практическую реализацию сразу нескольких задач:

1.Реклама: разработать и распространить объявления, приглашения и т.п.

2.Подготовить и оформить согласно тематике место проведения event-мероприятия:

  • подготовить атрибуты, декорации;
  • подготовить места расположения участников, зрителей, ведущих, жюри;
  • заготовить материалы и инструменты, необходимые для проведения заданий;
  • подготовить музыкальное оформление (фоновая музыка, фанфары, музыкальные номера);
  • подготовить световое и технической обеспечение мероприятия (микрофоны, видеопроектор, видеокамеру и т.д.);
  • заготовить реквизиты (например, карточки, жетоны, фишки);
  • если же event-мероприятие проходит на конкурсной основе, то подготовить оценочные листы для жюри.
  • если же event-мероприятие проходит на конкурсной основе, то пригласить компетентное жюри, при этом соблюдая некоторые правила:

- никогда не доверять судейство одному человеку, число членов жюри должно быть от 3 до 7 человек;

- члены жюри должны иметь опыт в деятельности, которую предстоит оценить;

- члены жюри должны знать правила условия проводимого event-мероприятия, его задачи и критерии оценки;

  • подобрать ведущих. Ведущий должен владеть ораторским искусством. Для ведущего важно чётко объяснять условия, контролировать процесс проведения, динамику event-мероприятия.
  • если же event-мероприятие проходит на конкурсной основе, то подготовить грамоты, дипломы, призы. Хорошо, чтобы победитель получил приз, пусть даже символический. Также не нужно забывать и проигравших, их нужно поощрить за участие, чтобы не пропало желание участвовать в последующих мероприятиях;
  • подготовить программу event-мероприятия и написать сценарий;
  • проведение промежуточных репетиций и генеральной репетиции;
  • создание прайс-листа.
  • Проведение мероприятия – организационный этап.

Прохождение вышеперечисленных этапов организации мероприятия является гарантией успешного его проведения и большого воспитательного эффекта.

При проведении event-мероприятия рекомендуется придерживаться следующего порядка:

  1. Организационный момент (5-7 минут). Пролог – вступительная часть event-мероприятия, настраивающих учащихся на определённое эмоциональное восприятие, это эпиграф ко всему празднику. Цель: переключить участников, вызвать интерес и положительные эмоции.
  2. Вводная часть (10-15 минут). Завязка – эпизод, запускающий в движение сюжет event-мероприятия. Цель: активизировать учащихся, расположить их к творческому участию, используя разнообразные методы, средства активизации, задания на смекалку: проблемную беседу, ребус, головоломку и т.д.
  3. Основная часть (25-30 минут), по времени самая продолжительная. Развитие действия – смена видов деятельности, смена эпизодов, которые добавляют торжеству все новые и новые краски. Цель: реализация основной идеи занятия, требует особой эмоциональной атмосферы. Организатор использует разнообразные методы формирования поведения: упражнения опыты, воспитывающие ситуации, игры, поручения и т.д.
  4. Заключительная часть (10-15 минут). Финал – самый яркий, красочный, эмоциональный эпизод event-мероприятия (коллективное пение, ритуалы посвящения или награждения). Цель: систематизация учащимися полученного опыта.

Приглашенные гости должные быть не только зрителями, а еще и участниками мероприятия, разумно включать средства идейно – эмоционального воздействия (музыку, художественное и техническое оснащение, костюмы, песни, танец и т. д.), они должны быть подчинены идее праздника. Должна присутствовать фото-видео фиксация события.

Чередовать различные виды деятельности: соревнование, игру, свободное общение.

Продолжительность мероприятия для среднего школьного возраста не должна превышать полутора часов.

Очень важно, чтобы в event-мероприятии принимали участие дети из разных классов, детских объединений, групп, так как общение, дружба, забота, сотрудничество сплачивают учащихся, гуманизируют их отношения, обогащают их социальный опыт, выявляют их индивидуальные способности и помогают ребёнку обрести товарищей.

  • Анализ – аналитический этап.

 Точку в проведении event-мероприятия можно поставить лишь после того, как будет проведен анализ.

 В процессе оценочно-аналитической деятельности целесообразно обратить внимание на такие моменты, как проявление и обогащение жизненного опыта учащихся, индивидуальная значимость усваиваемой информации, влияние на развитие творческих способностей участников, комфортность и активность их участия в event-мероприятии.

Анализ event-мероприятия включает в себя следующие пункты:

  1. Цель.
  2. Кто присутствовал.
  3. Кто принимал участие, количество участников.
  4. Соответствие event-мероприятия уровню развития участников.
  5. Активность (в подготовительный период и во время проведения мероприятия).
  6. Какие функции выполняло event-мероприятие: познавательную, развивающую, воспитательную, организационно-управляющую.
  7. Поставленные задачи выполнены или не выполнены.
  8. Что удалось, а что следует улучшить?
  9. Изучение общественного мнения о проведении мероприятия (рефлексия).
  10. Освещение результатов на информационных площадках.

 

свернуть

Технологическая карта организации конкурса военно-патриотической песни «Когда поют солдаты…» на основе технологии event-менеджмента

Технологическая карта

организации конкурса военно-патриотической песни

«Когда поют солдаты…»

на основе технологии event-менеджмента

 

Конструирование – концептуальный этап

  1. Рождение замысла.

Цель: реализация творческого потенциала личности учащихся в процессе организации, подготовки и проведении мероприятия.

Задачи:

- создать условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии;

- развить творческие способности и эмоциональную сферу учащихся;

- развить организаторские качества и коммуникативные способности учащихся;

- приобщить к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;

- формировать опыт социального взаимодействия, веры в свои возможности;

-  формировать опыт организации содержательного досуга.

  1. Тематика и новизна event-мероприятия. Новизна – в творческой конкурсной форме раскрыть свой талант, творческий потенциал, прийти к саморазвитию.
  2. Выбор формы мероприятия. Форма проведения: конкурсная программа, которая проводится в двух номинациях «Военная песня», «Патриотическая песня».
  3. Оригинальное название мероприятия: конкурс военно-патриотической песни «Когда поют солдаты…».
  4. Создание творческой группы разработчиков проекта мероприятия. Педагоги-инноваторы (педагог-организатор Бойко Ю.В., педагоги Хорошевич О.Н., Шупляк Д. А., Жинковская Е.И., Карпович А.Н., Ананьева В.В., Трофимова И.О., Комар Т.П.) и продюсерский центр «Калейдоскоп» (учащиеся III-XI классов).
  5. Место проведения event-мероприятия: актовый зал школы. Временной регламент event-мероприятия: 1 час.
  6. Предварительно участники получили задания для event-мероприятия: подготовка музыкальных номеров в двух номинациях «Военная песня», «Патриотическая песня».
  7. Было разработано положение к данному event-мероприятию.

 

 

 

Положение о проведении конкура

 военно-патриотической

 песни ко Дню Защитника Отечества

«Когда поют солдаты»

Цель: реализация творческого потенциала личности учащихся в процессе организации, подготовки и проведении мероприятия.

Задачи:

- создать условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии;

- развить творческие способности и эмоциональную сферу учащихся;

- развить организаторские качества и коммуникативные способности учащихся;

- приобщить к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;

- формировать опыт социального взаимодействия, веры в свои возможности;

-  формировать опыт организации содержательного досуга.

Организаторы праздничной программы:

  1. Педагоги-инноваторы, участники творческой группы.
  2. Участники продюсерского центра «Калейдоскоп».
  3. Руководство школы.

Участники:

  1. Учащиеся III-XI классов.
  2. Педагоги школы.

Время и место проведения конкурсной программы: 23 февраля 2021 года в 14.30 ч.

Ответственные за организацию конкурсной программы:

  1. Разработка сценария и положения. Ответственные: Бойко Ю. В., педагог-инноватор, Симашкевич Екатерина, учащаяся VI класса, Дорогуш Вероника, учащаяся XI класса.
  2. Организация репетиций, музыкальное оформление. Ответственные: Бойко Ю. В., педагог-инноватор, Залуцкая Дарья, учащаяся VIII класса, Бузук Виктория, учащаяся VI класса.
  3. Костюмы. Ответственные: Хорошевич О.Н., педагог-инноватор, Симашкевич Алина, учащаяся VIII класса.
  4. Оформление сцены Шупляк Д. А., педагог-инноватор, Захарченко Алина, учащаяся IX класса.
  5. Подбор музыкальных номеров для участников. Ответственные: Комар Т.П., Карпович А. Н., педагоги-инноваторы, Яшуткина Мария, учащаяся VIII класса, Савченко Анастасия, учащаяся IX класса.
  6. Рекламная деятельность. Ответственные: Жинковская Е. И., педагог-инноватор, Рабушко Анастасия, учащаяся IX класса.
  7. Фоторепортаж. Ответственные: Ещенко В.В., учащиеся Карпович Виктория, XI класс, Карпович Валерия IX класс.
  8. Освещение результатов на информационных площадках. Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-инноватор, Карпович Виктория, учащаяся XI класса, Головач Ангелина, учащаяся XI класса.

Состав жюри:

Председатель – Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе.

Члены жюри:

Хорошевич О. Н., заместитель директора по воспитательной работе;

Шупляк Д. А., учитель искусства;

Жинковская Е. И., педагог-инноватор;

Жидких Т. В., педагог начальных классов.

Порядок проведения конкурсной программы:

  1. За неделю до мероприятия разместить рекламные плакаты мероприятия на сайте школы, в фойе первого этажа школы.
  2. Начало мероприятия в 14.30 ч. в актовом зале школы.
  3. В ходе мероприятия участники представляют свои творческие номера.

4.Журналисты школьной стенгазеты «Ветер времени» ведут фоторепортаж мероприятия, делают заметки для будущего выпуска газеты

  1. Подведение итогов конкурсной программы «Когда поют солдаты».

Организаторы мероприятия благодарят гостей за активное участие, награждают активных мама за участие в мероприятии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка – проектировочный этап

 

  1. Ученический центр «Калейдоскоп» и педагоги-инноваторы были ознакомлены с положением event-мероприятия. Под руководством педагога-инноватора Жинковской Е. И., которая курирует рекламную деятельность, и учащейся IX «А» класса Рабушко Анастасией вместе с остальными участниками центра «Калейдоскоп» была подготовлена реклама данного мероприятия, оформлена афиша event-мероприятия.
  2. Сцена в актовом зале украшена в тематическом праздничном стиле, декорации также соответствуют данной тематике, большими буквами написано на сцене название мероприятия. В центре зала стоит столик для жюри. Для ведущих и артистов подготовлены кабинеты (гримёрные комнаты). Для творческих номеров подготовлены атрибуты и декорации.
  3. Подготовка музыкальной программы. Осуществлён поиск музыкального репертуара соответственно тематики мероприятия. Подобраны музыкальные номера. Подобрана фоновая музыка.
  4. Подготовлено техническое обеспечение (музыкальная аппаратура, настроены микрофоны, поставлен мультимедийный проектор).
  5. Подборка ведущих. Ведущими на данном мероприятии были участники продюсерского центра «Калейдоскоп»: Дорогуш Вероника, учащаяся XI класса, Литвинкович Милена, учащаяся IX класса.
  6. Педагогом-организатором Бойко Ю. В. и активистами творческого центра «Калейдоскоп» Дорогуш Вероники, учащейся XI класса и Симашкевич Екатерина, учащаяся VI класса, был продуман и написан сценарий event-мероприятия.
  7. Были проведены репетиции. Проведение генеральной репетиции.       22 февраля 2021 года была проведена генеральная репетиция. Ведущими был прочитан сценарий. Участниками отрепетированы музыкальные номера.
  8. Были разработаны и подготовлены оценочные листы для жюри.
  9. Было выбрано компетентное жюри на данное конкурсное мероприятие (председатель и 4 члена жюри).
  10. Создание прайс-листа. Была проведена оценка и расчёт финансовых расходов на оформление мероприятия (дипломы, призы, художественное оформление).

 

 

 

 

 

 

Проведение мероприятия – организационный этап

 

  1. Организационный момент. Встреча и размещение участников и жюри. Жюри, учащихся и педагогов приглашают ведущие. Проводят их в актовый зал. В торжественной обстановке размещают и представляют жюри конкурса. Ведущие мероприятия находятся на сцене актового зала. В зале размещены учителя и учащиеся. За кулисами учащиеся, исполняющие музыкальные номера, и, которые задействованы в мероприятии. За аппаратурой – ди-джей, учащийся X класса Брисюк Даниил.
  2. Водная часть – оригинальное представление участников конкурса, представление песни.
  3. Основная часть – непосредственно сама конкурсная программа по сценарию. Мероприятие сопровождается музыкальными номерами, стихами, танцевально-вокальными номерами.
  4. Заключительная часть – торжественное награждение всех участников данного конкурсного event-мероприятия. В ходе всего мероприятия идёт фотосъёмка праздника. Ответственные – педагог дополнительного образования Ещенко В. В., учащаяся XI класса Карпович Виктория, учащаяся IX класса Карпович Валерия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ – аналитический этап

 

  1. В процессе проведения конкурсной программы «Когда поют солдаты» развивался творческий потенциал учащихся посредством участия в праздничной программе; созданы условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии; развивались творческие способности и эмоциональная сфера учащихся; развивались организаторские качества и коммуникативные способности учащихся; учащиеся приобщались к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры – цель была достигнута.
  2. Присутствовали на данном мероприятии педагоги, учащиеся, педагоги-инноваторы, участники творческого центра «Калейдоскоп».
  3. Количество участников – 36 человек.
  4. Данное мероприятие соответствовало уровню развития учащихся и гостей.
  5. Участники мероприятия активно готовились, охотно собирались на репетиции и во время праздника отдавали все свои эмоции и показали свои таланты.
  6. Мероприятие имело развивающую и воспитательную функции.
  7. Поставленные задачи полностью выполнены.
  8. Мероприятие прошло в праздничной, уютной и позитивной атмосфере и запомнилось педагогам, учащимся.
  9. Изучение общественного мнения о проведении мероприятия. Было изучено мнение гостей мероприятия. На выходе стояли две шкатулки, а рядом с ними лежали смайлики (грустный и веселый). По итогам такого голосования мероприятие прошло успешно и понравилось гостям, родителям и самим учащимся.
  10. Освещение результатов на информационных площадках. Информация о проведении данного мероприятия была помещена на сайт нашей школы. Также была написана статься в нашу школьную стенгазету «Ветер времени». Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-организатор; Карпович Виктория, учащаяся XI класса, Головач Ангелина, учащаяся XI класса.

 

 

 

 

 

 

Сценарий конкурса военно-патриотической песни

«Когда поют солдаты…»

Ведущая 1:

          Февральский ветер ворошил страницы,

В календаре порядок наводя.

Ведущая 2: 

Потом он вдруг решил остановиться

на дате 23 февраля.

Ведущая 1: 

Давным-давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Ведущая 2: 

Мужчин и юношей мы поздравляем снова

Мы им желаем мира и добра!

 

Ведущая 1: 

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! На календаре конец февраля. Этот месяц у нас связан с 23 февраля – с днём Защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность – защищать родину и свой народ. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, наши юноши и мужчины отстаивали независимость нашей Родины во все времена. Ведь защита Родины для каждого человека, живущего в ней – священный долг.

Ведущая 2: 

 Мы рады приветствовать Вас на конкурсе военно-патриотической песни «Когда поют солдаты…!».

При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.                

Ночью звёзды

Вдаль плывут по синим рекам.

Утром звёзды

Гаснут без следа.

Только песня

Остаётся с человеком.

Песня – верный друг твой

Навсегда. 

И сегодня, в рамках праздника, мы проводим конкурс военно-патриотической песни. Сегодня вы услышите песни, которые несут на себе неповторимую печать атмосферы тех далеких, но не изгладившихся из памяти лет. С первого дня любой войны до победного праздничного салюта песня всегда была с солдатом. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их. Она не покидала фронтовика в минуту грусти, скрашивала разлуку с любимой, с родными и близкими.

 

Ведущая 1: 

На дворе февраль, метелит вьюга,

В зале нам тепло от ваших глаз,

Рады мы приветствовать друг друга

По традиции уже не в первый раз.

Ведущая 2: 

 Конкурс военно-патриотической песни

Мы проводим, чтобы дань отдать,

Тем, кому за наше с вами детство

Выпала судьба повоевать.

Ведущая 1: 

Если у нас сегодня конкурс, значит и жюри должно быть?

Позвольте представить вам членов уважаемого жюри.

(Идёт представление жюри)

 

  1. Председатель жюри – Трофимова Ирина Олеговна, заместитель директора по учебной работе.
  2. Хорошевич Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе.
  3. Шупляк Дарья Анатольевна, учитель учебного предмета «Искусство».
  4. Жидких Татьяна Васильевна – учитель начальных классов.

 

Ведущая 2: 

 А оценивать жюри будет:

  • Артистизм.
  • Оформление номера костюмами.
  • Исполнительское мастерство.
  • Оригинальность идеи.
  • Креативность.

Итак, конкурс военно-патриотической песни считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.

 

Ведущая 1: 

Присягаешь на верность Отечеству,

Исполняешь свой воинский долг

От беды защитить человечество,

Наступил неизбежно твой срок.

День присяги торжественно – строгий

Офицер помнит и рядовой

Пусть солдатские ваши дороги

Неизменно приводят домой.

 

 Ведущая 2: 

23 февраля – День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.

Открывают наш конкурс самые маленькие наши участники – встречаем 5 «А» класс с песней «А закаты алые».

 

1 муз. номер: «А закаты алые» в исполнении 5 «А» класса

 

Ведущая 1: 

Спасибо нашим участникам. А мы продолжаем дальше.

Откуда начинается Родина?

С лозинки, что сбежала с речки синей.

А может, начинается с крыльца

Иль с поля, где пшеница раскачалась?

Откуда бы она ни начиналась,

Любви к Родине нет у нас конца.

Родина, где она кончается?

Найди конец, чтоб клином свет.

Родина в сердце начинается,

А в нём конца и края нет.

Ведущая 2: 

На сцену приглашаем участников 7 «А» класса с песней «Аист». Давайте поддержим их аплодисментами.

 

2 муз. номер: «Аист» в исполнении 7 «А» класса

 

Ведущая 1: 

Мы в мирное время с тобой рождены,

Суровых препятствий в пути не встречали,

Но эхо далекой суровой войны

Нам в песнях поры той звучали.

Ведущая 2: 

В годы потрясений и войн к нашей стране за помощью обращались многие государства, и ни разу мы не показали себя беспомощными.

Наши ребята и в Афганистане, и в Чечне, и в других горячих точках мужественно отстаивали честь своей Родины. И в пустыне, и на равнине, и в горах каждый солдат помнит, что он белорус, и за его плечами огромная страна, не знающая поражений. Мы сегодня говорим огромное спасибо этим людям, обещаем хранить и уважать память о погибших.

Ведущая 1: 

Мы приглашаем на сцену участников 7 «Б» класса с песней «Месяц май». Встречайте бурными аплодисментами.

 

3 муз. номер: «Месяц май» в исполнении 7 «Б» класса

 

Ведущая 2: 

Планы оккупантов рушат, Убивая всех подряд,  Реактивный залп «Катюши» Превращал сраженье в ад – От ракет земля горела, Всё гремело и рвалось, Словно ненависть кипела, Шли в атаку боль и злость.

         Ведущая 1: 

С песней «Катюша» мы приглашаем на сцену участников 5 «Б» класса. Поддержим наших участников бурными аплодисментами.

 

4 муз. номер: «Катюша» в исполнении 5 «Б» класса

 

Ведущая 2: 

Мы хотим, чтоб на нашей планете Никогда не печалились дети. Чтоб не плакал никто, не болел, Только б хор наш ребячий звенел. Чтоб навек все сердцами сроднились, Доброте чтобы все научились. Чтоб забыла планета Земля, Что такое вражда и война!!!

Ведущая 1: 

На сцену приглашаем участников 6 класса с песней «И всё о той весне». Встречайте бурными аплодисментами.

 

5 муз. номер: «И всё о той весне» в исполнении 6 класса

 

Ведущая 1: 

Время героев обычно ты кажешься прошлым.

Главные битвы приходят из книг и кино,

Главные даты отлиты в газетные строки,

Главные судьбы историей стали давно.

 

Ведущая 2: 

Время героев, по самому высшему праву

Ты подарило далеким и близким годам

Доблесть и славу, и долгую добрую память

Время героев, а что ты оставило нам?

 

Ведущая 1: 

Ты нам оставило ясное небо Отчизны,

Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,

Ты нам оставило самое главное в жизни-

Радость работы на мирной, счастливой земле.

Ведущая 2: 

А мы приглашаем на сцену участников 8 класса с песней «Кукушка». Поддержим их аплодисментами.

 

6 муз. номер: «Кукушка» в исполнении 8 класса

 

Ведущая 1: 

Когда наши мальчишки подрастут, они тоже станут защитниками нашей Родины и пойдут служить в армию защищать своих родных и близких.

Под солнечным небом,

Под теплым дождем,

Под снежною вьюгой звенящей

Вы служите, ребята, мы вас подождем,

Только письма пишите нам чаще!

Ведущая 2: 

Вспоминайте почаще родительский дом.

Нелегка, но почетна работа солдата:

Вы служите, ребята, - мы вас подождем,

Только воинский долг выполняйте вы свято!

Ведущая 1: 

Сколько песен спето о солдатах, сколько стихов сложено. При слове «солдат» у каждого перед глазами встаёт образ бойца, почти героя, бравого и подтянутого юношу. 

Ведущая 2: 

Пусть ты и не служил пока,

Ты – стойкий, сильный, не капризный,

Глаз – зорок и тверда – рука,

Защитник будущий Отчизны!

А мы приглашаем на сцену участников 9 «А» класса с песней «Звезда по имени Солнце». Поддержим их аплодисментами.

 

7 муз. номер: «Звезда по имени Солнце» в исполнении 9 «А» класса

 

Ведущая 1: 

Итак, выступления участников закончены, и мы предлагаем жюри нашего конкурса подвести итоги.

Ведущая 2: 

Пока подводятся итоги, для вас прозвучат музыкальные номера в исполнении участников объединений по интересам.

 

  8 муз. номер: «Ярче, чем солнце» в исполнении Савченко Екатерины и Симашкевич Екатерины

 

9 муз. номер: «Музыка сердца» в исполнении Бузук Виктории

 

Ведущая 1: 

Наступает торжественный и волнующий момент.

Начинаем церемонию награждения победителей!!!!

И мы с удовольствием предоставляем слово

председателю жюри – Трофимовой Ирине Олеговне.

 

Слово председателя жюри.

                                      Церемония награждения

 

Ведущая 2: 

Мы поздравляем вас тепло с днем армии и флота,

Пусть будет радость от того, что помнит, чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет, и пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет, сегодня праздник ваш, мужчины!

 

Ведущая 1: 

А вам дорогие ребята, желаем вырасти умными и мужественными, добрыми и сильным. Удачи всем и во всем! Мне очень хочется поблагодарить всех ребят, которые принимали сегодня активное участие в конкурсе. Спасибо всем, и всего Вам доброго! До новых встреч!

 

 

свернуть