Заседание № 2
Встреча №2 01.03.2021
РАЙОННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА
«Творческая самореализация личности
в образовательном пространстве досугового
event-менеджмента художественно-эстетической направленности
в учреждениях образования»
Встреча №2
01.03.2021
Тема:
Еvent-мероприятие.Технологическая карта по подготовке и проведению еvent-мероприятия.
Форма проведения: вводный семинар
Задачи:
- Познакомить с видами и формами еvent-мероприятия.
2.Проанализировать схему разработки технологической картой по подготовке и проведению еvent-мероприятия; показать анализ на примере конкурсной программы военно-патриотической песни «Когда поют солдаты», приуроченная ко Дню Защитника Отечества».
Вопросы для обсуждения:
1.Еvent-мероприятие: виды, формы, классификация.
2.Схема разработки технологической карты по подготовке и проведению еvent-мероприятия.
3.Еvent-мероприятие «Конкурсная программа военно-патриотической песни «Когда поют солдаты», приуроченная ко Дню Защитника Отечества».
По первому вопросу участникам творческой группы было предложено познакомиться с видами, формами, классификацией еvent-мероприятий (информация, презентация прилагаются).
В рамках второго вопроса была проанализирована схема разработки технологической картой по подготовке и проведению еvent-мероприятия; проведен анализ на примере конкурсной программы военно-патриотической песни «Когда поют солдаты», приуроченной ко Дню Защитника Отечества» (информация, презентация прилагаются).
В практической части было участникам творческой группы было предложено разработать технологическую карту по подготовке и проведению еvent-мероприятия
Руководитель РТГ И.О.Трофимова
Технологическая карта по подготовке и проведению Event-мероприятия
Event-мероприятие.
Технологическая карта
по подготовке и проведению Event-мероприятия
При реализации в учреждении образования инновационного проекта «Внедрение модели творческой самореализации личности в образовательном пространстве досугового event-менеджмента художественно-эстетической направленности в учреждениях образования» для внедрения модели предлагались пути творческой реализации личности учащегося, которые обусловлены рядом внутренних мотивов и внешних факторов личности с использованием досугового пространства Event-менеджмента.
Еvent-менеджмент (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию массовых праздников, как большого события в учреждении образования. Задача событийного менеджмента заключается в том, чтобы сделать из мероприятия настоящее событие, обладающее такими характеристиками, как исключительность, оригинальность, знаменательность. Еvent-менеджмент включает в себя действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении событием как проектом.
Создание досугового пространства художественно-эстетической направленности посредством event-менеджмента как средства творческой самореализации учащихся лежит через организацию и проведение полноценного event-мероприятия.
Виды event-мероприятия: а) по заявке и количеству участников (индивидуальные, групповые - корпоративные, коллективные);
б) по связи с традиционными формами организации внеучебной и досугой деятельности: событие-экскурсия, конкурс, олимпиада, соревнование, научно-исследовательская деятельность учащихся, праздник, вечер, утренник, выставка, поход, экспедиция, классный час и др., в) по содержанию;
г) по затрате средств;
д) по времени проведения и др.
Event-мероприятие как исключительное событие затрагивает эмоциональную сферу человека и может служить для сообщения информации, побуждения к активности и мотивирования, формирования основного стиля поведения и установления норм.
При подготовке event-мероприятия всю организацию делим на 4 этапа:
- Конструирование – концептуальный этап.
- Подготовка – проектировочный этап.
- Проведение мероприятия – организационный этап.
- Анализ – аналитический этап.
Каждый этап предусматривает серьёзную детальную проработку.
Организация мероприятия должна начаться с принятия решения о его проведении. А прежде чем принять такое решение, нужно определить, есть ли вообще потребность и необходимость в его проведении.
- Конструирование – концептуальный этап.
После того как решение принято, и до того, как о нём узнают будущие участники, организатор должен:
- Чётко поставить цели и задачи event-мероприятия. Чему должно способствовать данное мероприятие:
- созданию условий для становления и проявления индивидуальности учащегося, его творческих способностей;
- расширению общего кругозора и выработке у них практических умений;
- формированию положительных качеств личности;
- формированию коллектива как благоприятной среды для развития и жизнедеятельности учащихся;
- созданию условий для взаимодействия и сотрудничества организатора и педагогов, повышения их педагогической компетентности.
Конкурс военно-патриотической песни
«Когда поют солдаты…»
Цель: реализация творческого потенциала личности учащихся в процессе организации, подготовки и проведении мероприятия.
Задачи:
- создать условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии;
- развить творческие способности и эмоциональную сферу учащихся;
- развить организаторские качества и коммуникативные способности учащихся;
- приобщить к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;
- формировать опыт социального взаимодействия, веры в свои возможности;
- формировать опыт организации содержательного досуга.
- Определить тематику и новизну event-мероприятия.
- Определить форму проведения и содержание event-мероприятия в соответствии с возрастом учащихся, их уровнем развития, психофизиологическим состоянием на момент проведения event-мероприятия.
- Придумать event-мероприятию яркое название.
- Разработать правила и условия проведения event-мероприятия:
- определение участников (команда или индивидуальные участники), их количество;
- определить временные рамки всего event-мероприятия (и каждого конкурса);
- порядок выдачи заданий (на месте, или предварительно);
- последовательность выступлений (по жребию, по готовности);
- возможность привлечения помощи со стороны взрослых или сверстников;
- время на подготовку задания;
- критерии оценки;
- определение победителя.
- Определение места и времени проведения event-мероприятия.
- Произвести тщательный подбор заданий для участников и возможно болельщиков.
- Разработать положения о event-мероприятии. (Положение включает в себя следующие разделы: цели и задачи, организаторы, участники, условия проведения, время и место проведения, критерии оценки, финансирование, подведение итогов).
- Подготовка – проектировочный этап.
На этом этапе работа организатора должна быть направлена на практическую реализацию сразу нескольких задач:
1.Реклама: разработать и распространить объявления, приглашения и т.п.
2.Подготовить и оформить согласно тематике место проведения event-мероприятия:
- подготовить атрибуты, декорации;
- подготовить места расположения участников, зрителей, ведущих, жюри;
- заготовить материалы и инструменты, необходимые для проведения заданий;
- подготовить музыкальное оформление (фоновая музыка, фанфары, музыкальные номера);
- подготовить световое и технической обеспечение мероприятия (микрофоны, видеопроектор, видеокамеру и т.д.);
- заготовить реквизиты (например, карточки, жетоны, фишки);
- если же event-мероприятие проходит на конкурсной основе, то подготовить оценочные листы для жюри.
- если же event-мероприятие проходит на конкурсной основе, то пригласить компетентное жюри, при этом соблюдая некоторые правила:
- никогда не доверять судейство одному человеку, число членов жюри должно быть от 3 до 7 человек;
- члены жюри должны иметь опыт в деятельности, которую предстоит оценить;
- члены жюри должны знать правила условия проводимого event-мероприятия, его задачи и критерии оценки;
- подобрать ведущих. Ведущий должен владеть ораторским искусством. Для ведущего важно чётко объяснять условия, контролировать процесс проведения, динамику event-мероприятия.
- если же event-мероприятие проходит на конкурсной основе, то подготовить грамоты, дипломы, призы. Хорошо, чтобы победитель получил приз, пусть даже символический. Также не нужно забывать и проигравших, их нужно поощрить за участие, чтобы не пропало желание участвовать в последующих мероприятиях;
- подготовить программу event-мероприятия и написать сценарий;
- проведение промежуточных репетиций и генеральной репетиции;
- создание прайс-листа.
- Проведение мероприятия – организационный этап.
Прохождение вышеперечисленных этапов организации мероприятия является гарантией успешного его проведения и большого воспитательного эффекта.
При проведении event-мероприятия рекомендуется придерживаться следующего порядка:
- Организационный момент (5-7 минут). Пролог – вступительная часть event-мероприятия, настраивающих учащихся на определённое эмоциональное восприятие, это эпиграф ко всему празднику. Цель: переключить участников, вызвать интерес и положительные эмоции.
- Вводная часть (10-15 минут). Завязка – эпизод, запускающий в движение сюжет event-мероприятия. Цель: активизировать учащихся, расположить их к творческому участию, используя разнообразные методы, средства активизации, задания на смекалку: проблемную беседу, ребус, головоломку и т.д.
- Основная часть (25-30 минут), по времени самая продолжительная. Развитие действия – смена видов деятельности, смена эпизодов, которые добавляют торжеству все новые и новые краски. Цель: реализация основной идеи занятия, требует особой эмоциональной атмосферы. Организатор использует разнообразные методы формирования поведения: упражнения опыты, воспитывающие ситуации, игры, поручения и т.д.
- Заключительная часть (10-15 минут). Финал – самый яркий, красочный, эмоциональный эпизод event-мероприятия (коллективное пение, ритуалы посвящения или награждения). Цель: систематизация учащимися полученного опыта.
Приглашенные гости должные быть не только зрителями, а еще и участниками мероприятия, разумно включать средства идейно – эмоционального воздействия (музыку, художественное и техническое оснащение, костюмы, песни, танец и т. д.), они должны быть подчинены идее праздника. Должна присутствовать фото-видео фиксация события.
Чередовать различные виды деятельности: соревнование, игру, свободное общение.
Продолжительность мероприятия для среднего школьного возраста не должна превышать полутора часов.
Очень важно, чтобы в event-мероприятии принимали участие дети из разных классов, детских объединений, групп, так как общение, дружба, забота, сотрудничество сплачивают учащихся, гуманизируют их отношения, обогащают их социальный опыт, выявляют их индивидуальные способности и помогают ребёнку обрести товарищей.
- Анализ – аналитический этап.
Точку в проведении event-мероприятия можно поставить лишь после того, как будет проведен анализ.
В процессе оценочно-аналитической деятельности целесообразно обратить внимание на такие моменты, как проявление и обогащение жизненного опыта учащихся, индивидуальная значимость усваиваемой информации, влияние на развитие творческих способностей участников, комфортность и активность их участия в event-мероприятии.
Анализ event-мероприятия включает в себя следующие пункты:
- Цель.
- Кто присутствовал.
- Кто принимал участие, количество участников.
- Соответствие event-мероприятия уровню развития участников.
- Активность (в подготовительный период и во время проведения мероприятия).
- Какие функции выполняло event-мероприятие: познавательную, развивающую, воспитательную, организационно-управляющую.
- Поставленные задачи выполнены или не выполнены.
- Что удалось, а что следует улучшить?
- Изучение общественного мнения о проведении мероприятия (рефлексия).
- Освещение результатов на информационных площадках.
Технологическая карта организации конкурса военно-патриотической песни «Когда поют солдаты…» на основе технологии event-менеджмента
Технологическая карта
организации конкурса военно-патриотической песни
«Когда поют солдаты…»
на основе технологии event-менеджмента
Конструирование – концептуальный этап
- Рождение замысла.
Цель: реализация творческого потенциала личности учащихся в процессе организации, подготовки и проведении мероприятия.
Задачи:
- создать условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии;
- развить творческие способности и эмоциональную сферу учащихся;
- развить организаторские качества и коммуникативные способности учащихся;
- приобщить к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;
- формировать опыт социального взаимодействия, веры в свои возможности;
- формировать опыт организации содержательного досуга.
- Тематика и новизна event-мероприятия. Новизна – в творческой конкурсной форме раскрыть свой талант, творческий потенциал, прийти к саморазвитию.
- Выбор формы мероприятия. Форма проведения: конкурсная программа, которая проводится в двух номинациях «Военная песня», «Патриотическая песня».
- Оригинальное название мероприятия: конкурс военно-патриотической песни «Когда поют солдаты…».
- Создание творческой группы разработчиков проекта мероприятия. Педагоги-инноваторы (педагог-организатор Бойко Ю.В., педагоги Хорошевич О.Н., Шупляк Д. А., Жинковская Е.И., Карпович А.Н., Ананьева В.В., Трофимова И.О., Комар Т.П.) и продюсерский центр «Калейдоскоп» (учащиеся III-XI классов).
- Место проведения event-мероприятия: актовый зал школы. Временной регламент event-мероприятия: 1 час.
- Предварительно участники получили задания для event-мероприятия: подготовка музыкальных номеров в двух номинациях «Военная песня», «Патриотическая песня».
- Было разработано положение к данному event-мероприятию.
Положение о проведении конкура
военно-патриотической
песни ко Дню Защитника Отечества
«Когда поют солдаты»
Цель: реализация творческого потенциала личности учащихся в процессе организации, подготовки и проведении мероприятия.
Задачи:
- создать условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии;
- развить творческие способности и эмоциональную сферу учащихся;
- развить организаторские качества и коммуникативные способности учащихся;
- приобщить к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры;
- формировать опыт социального взаимодействия, веры в свои возможности;
- формировать опыт организации содержательного досуга.
Организаторы праздничной программы:
- Педагоги-инноваторы, участники творческой группы.
- Участники продюсерского центра «Калейдоскоп».
- Руководство школы.
Участники:
- Учащиеся III-XI классов.
- Педагоги школы.
Время и место проведения конкурсной программы: 23 февраля 2021 года в 14.30 ч.
Ответственные за организацию конкурсной программы:
- Разработка сценария и положения. Ответственные: Бойко Ю. В., педагог-инноватор, Симашкевич Екатерина, учащаяся VI класса, Дорогуш Вероника, учащаяся XI класса.
- Организация репетиций, музыкальное оформление. Ответственные: Бойко Ю. В., педагог-инноватор, Залуцкая Дарья, учащаяся VIII класса, Бузук Виктория, учащаяся VI класса.
- Костюмы. Ответственные: Хорошевич О.Н., педагог-инноватор, Симашкевич Алина, учащаяся VIII класса.
- Оформление сцены Шупляк Д. А., педагог-инноватор, Захарченко Алина, учащаяся IX класса.
- Подбор музыкальных номеров для участников. Ответственные: Комар Т.П., Карпович А. Н., педагоги-инноваторы, Яшуткина Мария, учащаяся VIII класса, Савченко Анастасия, учащаяся IX класса.
- Рекламная деятельность. Ответственные: Жинковская Е. И., педагог-инноватор, Рабушко Анастасия, учащаяся IX класса.
- Фоторепортаж. Ответственные: Ещенко В.В., учащиеся Карпович Виктория, XI класс, Карпович Валерия IX класс.
- Освещение результатов на информационных площадках. Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-инноватор, Карпович Виктория, учащаяся XI класса, Головач Ангелина, учащаяся XI класса.
Состав жюри:
Председатель – Трофимова И.О., заместитель директора по учебной работе.
Члены жюри:
Хорошевич О. Н., заместитель директора по воспитательной работе;
Шупляк Д. А., учитель искусства;
Жинковская Е. И., педагог-инноватор;
Жидких Т. В., педагог начальных классов.
Порядок проведения конкурсной программы:
- За неделю до мероприятия разместить рекламные плакаты мероприятия на сайте школы, в фойе первого этажа школы.
- Начало мероприятия в 14.30 ч. в актовом зале школы.
- В ходе мероприятия участники представляют свои творческие номера.
4.Журналисты школьной стенгазеты «Ветер времени» ведут фоторепортаж мероприятия, делают заметки для будущего выпуска газеты
- Подведение итогов конкурсной программы «Когда поют солдаты».
Организаторы мероприятия благодарят гостей за активное участие, награждают активных мама за участие в мероприятии.
Подготовка – проектировочный этап
- Ученический центр «Калейдоскоп» и педагоги-инноваторы были ознакомлены с положением event-мероприятия. Под руководством педагога-инноватора Жинковской Е. И., которая курирует рекламную деятельность, и учащейся IX «А» класса Рабушко Анастасией вместе с остальными участниками центра «Калейдоскоп» была подготовлена реклама данного мероприятия, оформлена афиша event-мероприятия.
- Сцена в актовом зале украшена в тематическом праздничном стиле, декорации также соответствуют данной тематике, большими буквами написано на сцене название мероприятия. В центре зала стоит столик для жюри. Для ведущих и артистов подготовлены кабинеты (гримёрные комнаты). Для творческих номеров подготовлены атрибуты и декорации.
- Подготовка музыкальной программы. Осуществлён поиск музыкального репертуара соответственно тематики мероприятия. Подобраны музыкальные номера. Подобрана фоновая музыка.
- Подготовлено техническое обеспечение (музыкальная аппаратура, настроены микрофоны, поставлен мультимедийный проектор).
- Подборка ведущих. Ведущими на данном мероприятии были участники продюсерского центра «Калейдоскоп»: Дорогуш Вероника, учащаяся XI класса, Литвинкович Милена, учащаяся IX класса.
- Педагогом-организатором Бойко Ю. В. и активистами творческого центра «Калейдоскоп» Дорогуш Вероники, учащейся XI класса и Симашкевич Екатерина, учащаяся VI класса, был продуман и написан сценарий event-мероприятия.
- Были проведены репетиции. Проведение генеральной репетиции. 22 февраля 2021 года была проведена генеральная репетиция. Ведущими был прочитан сценарий. Участниками отрепетированы музыкальные номера.
- Были разработаны и подготовлены оценочные листы для жюри.
- Было выбрано компетентное жюри на данное конкурсное мероприятие (председатель и 4 члена жюри).
- Создание прайс-листа. Была проведена оценка и расчёт финансовых расходов на оформление мероприятия (дипломы, призы, художественное оформление).
Проведение мероприятия – организационный этап
- Организационный момент. Встреча и размещение участников и жюри. Жюри, учащихся и педагогов приглашают ведущие. Проводят их в актовый зал. В торжественной обстановке размещают и представляют жюри конкурса. Ведущие мероприятия находятся на сцене актового зала. В зале размещены учителя и учащиеся. За кулисами учащиеся, исполняющие музыкальные номера, и, которые задействованы в мероприятии. За аппаратурой – ди-джей, учащийся X класса Брисюк Даниил.
- Водная часть – оригинальное представление участников конкурса, представление песни.
- Основная часть – непосредственно сама конкурсная программа по сценарию. Мероприятие сопровождается музыкальными номерами, стихами, танцевально-вокальными номерами.
- Заключительная часть – торжественное награждение всех участников данного конкурсного event-мероприятия. В ходе всего мероприятия идёт фотосъёмка праздника. Ответственные – педагог дополнительного образования Ещенко В. В., учащаяся XI класса Карпович Виктория, учащаяся IX класса Карпович Валерия.
Анализ – аналитический этап
- В процессе проведения конкурсной программы «Когда поют солдаты» развивался творческий потенциал учащихся посредством участия в праздничной программе; созданы условия для успешной творческой самореализации личности посредством включения учащихся в процесс активного самостоятельного использования еvent‐менеджмента в мероприятии; развивались творческие способности и эмоциональная сфера учащихся; развивались организаторские качества и коммуникативные способности учащихся; учащиеся приобщались к основам художественной, коммуникативной, артистической культуры – цель была достигнута.
- Присутствовали на данном мероприятии педагоги, учащиеся, педагоги-инноваторы, участники творческого центра «Калейдоскоп».
- Количество участников – 36 человек.
- Данное мероприятие соответствовало уровню развития учащихся и гостей.
- Участники мероприятия активно готовились, охотно собирались на репетиции и во время праздника отдавали все свои эмоции и показали свои таланты.
- Мероприятие имело развивающую и воспитательную функции.
- Поставленные задачи полностью выполнены.
- Мероприятие прошло в праздничной, уютной и позитивной атмосфере и запомнилось педагогам, учащимся.
- Изучение общественного мнения о проведении мероприятия. Было изучено мнение гостей мероприятия. На выходе стояли две шкатулки, а рядом с ними лежали смайлики (грустный и веселый). По итогам такого голосования мероприятие прошло успешно и понравилось гостям, родителям и самим учащимся.
- Освещение результатов на информационных площадках. Информация о проведении данного мероприятия была помещена на сайт нашей школы. Также была написана статься в нашу школьную стенгазету «Ветер времени». Ответственные: Бойко Ю.В., педагог-организатор; Карпович Виктория, учащаяся XI класса, Головач Ангелина, учащаяся XI класса.
Сценарий конкурса военно-патриотической песни
«Когда поют солдаты…»
Ведущая 1:
Февральский ветер ворошил страницы,
В календаре порядок наводя.
Ведущая 2:
Потом он вдруг решил остановиться
на дате 23 февраля.
Ведущая 1:
Давным-давно был праздник установлен…
Что говорить, традиция сильна
Ведущая 2:
Мужчин и юношей мы поздравляем снова
Мы им желаем мира и добра!
Ведущая 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! На календаре конец февраля. Этот месяц у нас связан с 23 февраля – с днём Защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность – защищать родину и свой народ. Мужеством и доблестью, не щадя жизни, наши юноши и мужчины отстаивали независимость нашей Родины во все времена. Ведь защита Родины для каждого человека, живущего в ней – священный долг.
Ведущая 2:
Мы рады приветствовать Вас на конкурсе военно-патриотической песни «Когда поют солдаты…!».
При слове «песня» что-то особенное происходит в глубине нашей души, не говоря уже о том моменте, когда мы её слушаем или поём.
Ночью звёзды
Вдаль плывут по синим рекам.
Утром звёзды
Гаснут без следа.
Только песня
Остаётся с человеком.
Песня – верный друг твой
Навсегда.
И сегодня, в рамках праздника, мы проводим конкурс военно-патриотической песни. Сегодня вы услышите песни, которые несут на себе неповторимую печать атмосферы тех далеких, но не изгладившихся из памяти лет. С первого дня любой войны до победного праздничного салюта песня всегда была с солдатом. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их. Она не покидала фронтовика в минуту грусти, скрашивала разлуку с любимой, с родными и близкими.
Ведущая 1:
На дворе февраль, метелит вьюга,
В зале нам тепло от ваших глаз,
Рады мы приветствовать друг друга
По традиции уже не в первый раз.
Ведущая 2:
Конкурс военно-патриотической песни
Мы проводим, чтобы дань отдать,
Тем, кому за наше с вами детство
Выпала судьба повоевать.
Ведущая 1:
Если у нас сегодня конкурс, значит и жюри должно быть?
Позвольте представить вам членов уважаемого жюри.
(Идёт представление жюри)
- Председатель жюри – Трофимова Ирина Олеговна, заместитель директора по учебной работе.
- Хорошевич Ольга Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе.
- Шупляк Дарья Анатольевна, учитель учебного предмета «Искусство».
- Жидких Татьяна Васильевна – учитель начальных классов.
Ведущая 2:
А оценивать жюри будет:
- Артистизм.
- Оформление номера костюмами.
- Исполнительское мастерство.
- Оригинальность идеи.
- Креативность.
Итак, конкурс военно-патриотической песни считается открытым. Давайте поаплодируем его участникам.
Ведущая 1:
Присягаешь на верность Отечеству,
Исполняешь свой воинский долг
От беды защитить человечество,
Наступил неизбежно твой срок.
День присяги торжественно – строгий
Офицер помнит и рядовой
Пусть солдатские ваши дороги
Неизменно приводят домой.
Ведущая 2:
23 февраля – День защитника Отечества. У каждого из нас в семье кто-то носил, носит или готовится носить погоны. Отмечая этот праздник и гордясь им, мы выражаем свое уважение героям страны, защитникам нашей Родины во все времена.
Открывают наш конкурс самые маленькие наши участники – встречаем 5 «А» класс с песней «А закаты алые».
1 муз. номер: «А закаты алые» в исполнении 5 «А» класса
Ведущая 1:
Спасибо нашим участникам. А мы продолжаем дальше.
Откуда начинается Родина?
С лозинки, что сбежала с речки синей.
А может, начинается с крыльца
Иль с поля, где пшеница раскачалась?
Откуда бы она ни начиналась,
Любви к Родине нет у нас конца.
Родина, где она кончается?
Найди конец, чтоб клином свет.
Родина в сердце начинается,
А в нём конца и края нет.
Ведущая 2:
На сцену приглашаем участников 7 «А» класса с песней «Аист». Давайте поддержим их аплодисментами.
2 муз. номер: «Аист» в исполнении 7 «А» класса
Ведущая 1:
Мы в мирное время с тобой рождены,
Суровых препятствий в пути не встречали,
Но эхо далекой суровой войны
Нам в песнях поры той звучали.
Ведущая 2:
В годы потрясений и войн к нашей стране за помощью обращались многие государства, и ни разу мы не показали себя беспомощными.
Наши ребята и в Афганистане, и в Чечне, и в других горячих точках мужественно отстаивали честь своей Родины. И в пустыне, и на равнине, и в горах каждый солдат помнит, что он белорус, и за его плечами огромная страна, не знающая поражений. Мы сегодня говорим огромное спасибо этим людям, обещаем хранить и уважать память о погибших.
Ведущая 1:
Мы приглашаем на сцену участников 7 «Б» класса с песней «Месяц май». Встречайте бурными аплодисментами.
3 муз. номер: «Месяц май» в исполнении 7 «Б» класса
Ведущая 2:
Планы оккупантов рушат, Убивая всех подряд, Реактивный залп «Катюши» Превращал сраженье в ад – От ракет земля горела, Всё гремело и рвалось, Словно ненависть кипела, Шли в атаку боль и злость.
Ведущая 1:
С песней «Катюша» мы приглашаем на сцену участников 5 «Б» класса. Поддержим наших участников бурными аплодисментами.
4 муз. номер: «Катюша» в исполнении 5 «Б» класса
Ведущая 2:
Мы хотим, чтоб на нашей планете Никогда не печалились дети. Чтоб не плакал никто, не болел, Только б хор наш ребячий звенел. Чтоб навек все сердцами сроднились, Доброте чтобы все научились. Чтоб забыла планета Земля, Что такое вражда и война!!!
Ведущая 1:
На сцену приглашаем участников 6 класса с песней «И всё о той весне». Встречайте бурными аплодисментами.
5 муз. номер: «И всё о той весне» в исполнении 6 класса
Ведущая 1:
Время героев обычно ты кажешься прошлым.
Главные битвы приходят из книг и кино,
Главные даты отлиты в газетные строки,
Главные судьбы историей стали давно.
Ведущая 2:
Время героев, по самому высшему праву
Ты подарило далеким и близким годам
Доблесть и славу, и долгую добрую память
Время героев, а что ты оставило нам?
Ведущая 1:
Ты нам оставило ясное небо Отчизны,
Дом и дорогу, и ласковый хлеб на столе,
Ты нам оставило самое главное в жизни-
Радость работы на мирной, счастливой земле.
Ведущая 2:
А мы приглашаем на сцену участников 8 класса с песней «Кукушка». Поддержим их аплодисментами.
6 муз. номер: «Кукушка» в исполнении 8 класса
Ведущая 1:
Когда наши мальчишки подрастут, они тоже станут защитниками нашей Родины и пойдут служить в армию защищать своих родных и близких.
Под солнечным небом,
Под теплым дождем,
Под снежною вьюгой звенящей
Вы служите, ребята, мы вас подождем,
Только письма пишите нам чаще!
Ведущая 2:
Вспоминайте почаще родительский дом.
Нелегка, но почетна работа солдата:
Вы служите, ребята, - мы вас подождем,
Только воинский долг выполняйте вы свято!
Ведущая 1:
Сколько песен спето о солдатах, сколько стихов сложено. При слове «солдат» у каждого перед глазами встаёт образ бойца, почти героя, бравого и подтянутого юношу.
Ведущая 2:
Пусть ты и не служил пока,
Ты – стойкий, сильный, не капризный,
Глаз – зорок и тверда – рука,
Защитник будущий Отчизны!
А мы приглашаем на сцену участников 9 «А» класса с песней «Звезда по имени Солнце». Поддержим их аплодисментами.
7 муз. номер: «Звезда по имени Солнце» в исполнении 9 «А» класса
Ведущая 1:
Итак, выступления участников закончены, и мы предлагаем жюри нашего конкурса подвести итоги.
Ведущая 2:
Пока подводятся итоги, для вас прозвучат музыкальные номера в исполнении участников объединений по интересам.
8 муз. номер: «Ярче, чем солнце» в исполнении Савченко Екатерины и Симашкевич Екатерины
9 муз. номер: «Музыка сердца» в исполнении Бузук Виктории
Ведущая 1:
Наступает торжественный и волнующий момент.
Начинаем церемонию награждения победителей!!!!
И мы с удовольствием предоставляем слово
председателю жюри – Трофимовой Ирине Олеговне.
Слово председателя жюри.
Церемония награждения
Ведущая 2:
Мы поздравляем вас тепло с днем армии и флота,
Пусть будет радость от того, что помнит, чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет, и пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет, сегодня праздник ваш, мужчины!
Ведущая 1:
А вам дорогие ребята, желаем вырасти умными и мужественными, добрыми и сильным. Удачи всем и во всем! Мне очень хочется поблагодарить всех ребят, которые принимали сегодня активное участие в конкурсе. Спасибо всем, и всего Вам доброго! До новых встреч!