В период с 23 по 28 ноября 2020 года в школе проведена предметная неделя естественно-точных дисциплин.
В мероприятиях, проведённых в рамках предметной недели, приняли участие учащиеся II-XІ классов.
Целью проведения предметной недели стало формирование у учащихся интереса к изучению предметов естественно-точных дисциплин посредством привлечения учащихся к активной демонстрации своих достижений по предметам, что способствует развитию у них умения самостоятельно, творчески мыслить и использовать знания и умения на практике.
Мероприятия в рамках недели спланированы таким образом, что предусмотрено вовлечение в них учащихся всех классов.
Как положительный момент можно отметить, что для учащихся VІІІ-XІ классов проведён ряд мероприятий занимательного и образовательного характера.
В рамках предметной недели были проведены следующие тематические мероприятия в соответствии с планом.
Необходимо отметить, что все мероприятия были хорошо спланированы, подготовлены, восприняты учащимися с интересом.
Открытие Недели состоялось 23.11.2020 г., на которой учителем математики Каптюг А.П. был проведен конкурс «Математический калейдоскоп». Учащиеся IX классов в игровой форме занимались решением математических задач. Ребята с удовольствием решали математические ребусы, выступали в роли известных математиков, что способствовало лучшему запоминанию и понятию математических формул и способствовало развитию интереса к изучению нового предмета.
Для учащихся II-ІV классов организованы различные математические викторины.
Все учащиеся начальных классов с удовольствием принимали участие в различных математических мероприятиях.
В III «А» классе Жинковская Е. И. провела мероприятие «Математическая шкатулка», где ребята доставали с импровизированной шкатулки разные математические задачки, ребусы, кроссворды, которые с интересом решали, как командами, так и индивидуально.
Викторину «Крестики-нолики» в IV классе провела Подвысоцкая С.Ф. Мероприятие способствовало углублению знаний и активации интереса к изучению сложного предмета.
Замечательное мероприятие «Берегите природу» в II «Б» классе провела Литвинкович Н.В. В игровой и шуточной форме ребята повторили основные правила и формулы, необходимые для изучения окружающего мира.
«Математический калейдоскоп» во III «Б» классе провела Жидких Т. В. Мероприятие привлекало внимание детей к изучению математики, содействию развития математических способностей.
Мацевич Д.В. провела экологическую викторину «Берегите природу». На викторине дети играли в игры, отгадывали экологические загадки, решали шуточные задачи, отгадывали ребусы.
Мероприятия проходили на протяжении всей недели с 23 по 28.
Цель мероприятий: в увлекательной форме расширить и углубить знания, полученные на учебных занятиях, заинтересовать детей в изучении математики, расширить их кругозор и словарный запас, воспитывать чувство добра, справедливости, умение видеть красивое.
Кроме викторин с учащимися, которые обучаются на І ступени, учителями были проведены разные викторины, игры и конкурсы с учащимися среднего и старшего звена.
24 ноября С.В. Францкевич провела игру «Брейн-ринг» с учащимися VI класса. Ребята с удовольствием решали логические задачи, сочиняли математические задачки, стихи, посвящённые математике, сказки.
Также 24 ноября с учащимися VII классов учитель биологии Лазовик П.А. провела игру «Экологический калейдоскоп». В ходе мероприятия учащиеся развивали память и мышление, формировали знания об экологии, находили вторичное применение консервной банке, лампочке, пластиковому стаканчику, придумывали правила жизни людей на чистой планете. Доказали, что чистота на Земле зависит от каждого.
25 ноября учитель физики Васильев В.Е. провел игру-викторину по физике с учащимися IX классов. Учащиеся в игровой форме повторили тему «Электричество».
Завершилось проведение недели естественно-точных наук игрой по географии «В мире географических чудес», которую провел учитель географии Брель Е.В. с учащимися IX «Б» класса.
При проведении всех мероприятий учащимся прививалась любовь и интерес к предметам естественно-точного цикла, возможность применять знания в жизни.
Все мероприятия проходили в хорошем темпе, ребята активно отвечали на каверзные вопросы, отгадывали кроссворды, решали головоломки.
В результате игр учащиеся обобщили имеющиеся знания по предметам, развивали эрудицию, реакцию, умение находить правильный ответ, воспитывался интерес к интеллектуальным играм, дух состязательности.




