Учитель года

Проведение открытых уроков в рамках конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

Проведение открытых уроков в рамках конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

 

13.11.2019 г. учителем химии Комар Н.Н.  проведено открытое учебное занятие в VIII «А» классе по теме «Получение и применение оснований. Лабораторный опыт».

 

14.11.2019 г. учителем начальных классов Мацевич Д.В. проведено открытое учебное занятие в I «А» классе по учебному предмету «Человек и мир» по теме «Животные – часть живой природы. Жизнь животных осенью».

 

18.11.2019 г. учителем белорусского языка и литературы Дроздовской Н.П. проведено открытое учебное занятие по теме “Складаназалежныя сказы з даданай азначальнай часткай”.

 

19.11.2019 г. учителем английского языка Песковой Т.И. проведено открытое учебное занятие в IV «А» по теме «Завтрак, ланч, обед».

Итоги конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019»

Подведены итоги конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2019» Государственного учреждения образования «Олехновичская средняя школа Молодечненского района».

Дипломом I степени награждена учитель английского языка Песковая Татьяна Ивановна, дипломом II степени – учитель химии Комар Наталья Николаевна, дипломом III степени – учитель белорусского языка и литературы Дроздовская Нина Петровна.

свернуть

План мерапрыемстваў І этапу конкурсу прафесійнага майстэрства “Настаўнік года Маладзечанскага раёна”

План мерапрыемстваў

  І этапу конкурсу прафесійнага майстэрства

“Настаўнік года Маладзечанскага раёна”

Дзяржаўнай установы адукацыі

“Аляхновіцкая сярэдняя школа Маладзечанскага раёна”

№ п/п

Змест дзейнасці

Тэрмін

Адказныя выканаўцы

1.

Фарміраванне арганізацыйнага камітэта і журы Конкурсу. Рашэнне арганізацыйных пытанняў

Да 22.10.2019

Трафімава І.А.

2.

Прыём заяў ад удзельнікаў Конкурсу

Да 25.10.2019

Трафімава І.А., арганізацыйны камітэт

3.

Запаўненне анкет удзельнікаў Конкурсу

Да 25.10.2019

Трафімава І.А., арганізацыйны камітэт

4.

Інструктыўна-метадычная нарада “Аб парадку правядзення І этапу конкурсу прафесійнага майстэрства педагагічных работнікаў “Настаўнік года Рэспублікі Беларусь”

28.10.2019

Трафімава І.А., арганізацыйны камітэт

5.

Практычны занятак з элементамі трэнінгу “Псіхалагічны дабрабыт педагога”

29.10.2019

Ананьева В.У.

6.

Індывідуальныя кансультацыі па ўдзеле ў Конкурсе 

На працягу правядзення конкурсу

Трафімава І.А.

7.

Апісанне вопыту ўласнай педагагічнай дзейнасці па выбранай тэме

З 28.10.2019 па 20.11.2019

Кіраўнікі МА, настаўнікі, удзельнікі конкурсу

8.

Відэаўрок (занятак)

З 11.11.2019 па 20.11.2019

Кіраўнікі МА, настаўнікі, удзельнікі конкурсу

9.

Падвядзенне вынікаў першага этапу Конкурсу

22.11.2019

Журы конкурсу

                                                         

свернуть

Участники конкурса «Учитель года Республики Беларусь»

С 21.10.2019 г. по 23.11.2019 года в учреждении образования проводится I этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь».

Приняты заявления и определены участники конкурса:

  1. Песковая Татьяна Ивановна, учитель английского языка;
  2. Дроздовская Нина Петровна, учитель белорусского языка и литературы;
  3. Комар Наталья Николаевна, учитель химии;
  4. Мацевич Дарья Владимировна, учитель начальных классов.
свернуть

Практическое занятие с элементами тренинга «Психологическое благополучие педагога»

29.11.2019 в рамках проведения I этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года Республики Беларусь» педагогом-психологом В.В. Ананьевой для частников конкурса было проведено практическое занятие с элементами тренинга «Психологическое благополучие педагога». В ходе проведения мероприятия педагоги приняли участие в упражнениях:  «Презентация»

(с целью представления себя), «Скульптура» (с целью раскрепощения), «Убежище» (с целью релаксации и организации психологического отдыха), «Дипломатический приём» (с целью выявить склонность к неуверенности), «Моё любимое качество» (с целью проанализировать сильные стороны участников), «На доверии», «Рисунок Я» (с целью актуализировать процесс самораскрытия), «Дополнительное рисование» (с целью выявления склонности к неуверенности), «Рукопожатие» (завершение тренинга).

 

свернуть