Пункт коррекционно-педагогической помощи
График работы пункта коррекционно-педагогической помощи на второе полугодие 2023/2024 учебного года
Дни недели |
Начало и конец рабочего времени |
Обед |
Понедельник |
14.30-15.20 15.40-18.05 |
15.20-15.40 |
Вторник |
12.15-13.30 15.25-18.15
|
15.05-15.25 |
Среда |
12.30-16.05 16.25-18.00 |
16.05-16.25 |
Четверг |
13.45-15.30 15.50-18.00 |
15.30-15.50 |
Пятница |
14.30-16.15 16.35-18.25 |
16.15-16.35 |
Консультация каждый третий четверг месяца (11.45-12.45)
Практические советы учителя дефектолога родителям
Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребёнка в школе. Чем лучше развита у ребёнка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом.
У многих детей нередко наблюдается отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте обычно не привлекает к себе внимание, но в дальнейшем оно может помешать хорошей учёбе и привести к появлению специфических ошибок на уроках русского языка. Поэтому очень важно выявить даже самые незначительные отклонения в речевом развитии ребёнка и исправить их до начала его обучения грамоте.
Родителям следует обратить внимание на следующее:
- состояние звукопроизношения (ребёнок к шести годам должен чётко произносить все звуки);
- состояние фонематических процессов (подразумевается, что ребёнок умеет подбирать слова с определённым звуком, владеет навыками элементарного звукового анализа и синтеза);
- состояние грамматического строя речи (словообразование, словоизменение, управление);
- состояние слоговой структуры слова (ребёнок к 6 годам должен безошибочно произносить слова типа: велосипед, экскурсовод);
- состояние словарного запаса (в словаре шестилетнего ребёнка должно быть около 3000 слов, при чём должны использоваться все части речи);
- состояние связной речи;
- состояние мелкой моторики (часто обучение письму вызывает у учащихся наибольшие трудности, проблемы. Для того, чтобы избежать этого, нужно решить вопрос с готовностью к письму, непосредственно с мелкой моторикой рук. Лепка из пластилина замечательно воздействует на мелкую моторику, а также такие упражнения как застёгивание и расстёгивание пуговиц, завязывание и развязывание шнурков, штриховки);
- состояние пространственных функций (умение определять «право-лево» в различных условиях; умение указывать предметы, буквы в разных положениях);
- коммуникативные функции;
10) состояние игровой деятельности;
11) мотивация (наличие желания учиться, узнавать новое).
Надеюсь, что всё перечитанное выше у Вашего ребёнка на “10+”. Если имеются проблемы, не огорчайтесь, есть специалисты, которые помогут Вашему ребёнку, главное - своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционных мероприятий.
График работы пункта коррекционно - педагогической помощи на первое полугодие 2023/2024 учебного года
График работы
пункта коррекционно - педагогической помощи
на первое полугодие 2023/2024 учебного года
Дни недели |
Начало и конец рабочего времени |
Обед |
Понедельник |
14.30-18.15 |
|
Вторник |
12.20-14.15 15.05-16.00 16.20-17.45 |
16.00-16.20 |
Среда |
12.20-13.05 14.30-17.35 |
13.05-13.25 |
Четверг |
12.20-12.55 13.50-16.10 16.30-17.55 |
16.10-16.30 |
Пятница |
13.20-14.55 15.15-17.40 |
14.55-15.15 |
Консультации для законных представителей учащихся проводятся каждый третий четверг месяца (9.00-10.00).
Консультации для администрации, педагогов учреждения образования проводятся по запросу.