День учителя-предметника

09.04.2024

 

В III «А» классе Радиончик М.В., учителем начальных классов, проведено открытое учебное занятие по учебному предмету «Математика» по теме «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число». Целью данного учебного занятия было создать условия для формирования навыка применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи: закреплять знания письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, вычислительные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления  в пределах 1000 с переходом через разряд; упражнять в решении простых и составных задач изученных видов; развивать логическое мышление, внимание, речь, расширять кругозор обучающихся; показать значение математики в жизни человека, ее необходимость людям разных профессий; способствовать адаптации обучающихся в социуме и профориентации; воспитывать интерес и уважение к труду любой профессии; воспитание у детей интереса к математике как жизненно необходимой дисциплине в жизни человека любой профессии.

В XI классе Закаблук Н.С., учителем русского языка и литературы, проведено открытое учебное занятие по учебному предмету «Русский язык» по теме «Употребление запятой. Отделяющая функция запятой.

Целью урока являлось повторение правила постановки знаков препинания в предложениях по теме «Отделяющая функция запятой»               с  союзами -и , -или. На учебном занятии у учащихся развивались умения и навыки правильного пунктуационного оформления предложений;  воспитывалась познавательная активность, интерес, нравственные качества личности. Использовались фронтальная, индивидуальная работы.  На этапе применения полученных знаний учащимся была предложена индивидуальная работа по карточкам, в которой подобраны предложения по профориентации; текст с комплексным заданием «Кто такой нарративный гейм –дизайнер?» На этапе актуализации использовалась таблица «Отделяющая функция запятой».  Прослушали рубрику «Занимательные факты» о самых редких профессиях (постижёр, титестер). Урок разработан с учетом интересов учащихся. На каждом этапе урока использовался подобранный материал, связанный с профессиями.

В III «Б» классе Усик Н.И., учителем начальных классов, проведено открытое внеклассное мероприятие «Все профессии нужны, все профессии важны». В этом возрасте не ставится целью подвести детей к выбору определённой профессии. Главное на данном этапе – развитие внутренних психологических ресурсов личности ребёнка. Некоторые элементы профессиональной деятельности учащемуся начальной школы ещё трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений. Цель данного внеклассного мероприятия – дать представление о многообразии профессий и их важности; формировать интерес к профессиям, прививать интерес к различным видам деятельности; развивать потребность в выборе будущей профессии.