ДОСУГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА
Для внедрения модели предлагаются пути творческой реализации личности учащегося, которые обусловлены рядом внутренних мотивов и внешних факторов личности с использованием досугового пространства Event-менеджмента.
Еvent-менеджмент (от англ. event - «событие») - это полный комплекс мероприятий по созданию массовых праздников, как большого события в учреждении образования. Задача событийного менеджмента заключается в том, чтобы сделать из мероприятия настоящее событие, обладающее такими характеристиками, как исключительность, оригинальность, знаменательность. Еvent-менеджмент включает в себя действия и меры, которые предусматриваются при планировании, организации, контроле и управлении событием как проектом.
Создание досугового пространства художественно-эстетической направленности посредством event-менеджмента как средства творческой самореализации учащихся лежит через организацию и проведение полноценного event-мероприятия.
Виды event-мероприятия: а) по заявке и количеству участников (индивидуальные, групповые - корпоративные, коллективные);
б) по связи с традиционными формами организации внеучебной и досугой деятельности: событие-экскурсия, конкурс, олимпиада, соревнование, научно-исследовательская деятельность учащихся, праздник, вечер, утренник, выставка, поход, экспедиция, классный час и др., в) по содержанию;
г) по затрате средств;
д) по времени проведения и др.