"XIII педагогический марафон"

XIII педагогический марафон

13.04.2024

День классного руководителя

Для учащихся VIII-х классов и их законных представителей Дроздовской Н.П., учителем белорусского языка и литературы, и Слинько А.В., учителем русского языка и литературы, проведён круглый стол «Компас в мире профессий». Цель круглого стола – помочь учащимся их законным представителям сориентироваться в разнообразии профессий, подготовить к осознанному выбору будущей профессии. В ходе мероприятия участники попробовали сориентироваться в вопросах выбора профессии, рассмотрели положительные и отрицательные моменты своего жизненного опыта, получили рекомендации психолога. В ходе мероприятия был проведён экспресс-тест по новым профессиям, конкурсная программа для подростков и родителей. Все участники получили памятки по выбору профессии.

XIII педагогический марафон

12.04.2024

День управленца

Для X и XI педагогической направленности Сакович Т.В., заместителем директора по учебной работе, проведён семинар-дискуссия «Профессиональная компетентность педагога – главный ресурс качества образовательного процесса». Целью данного мероприятия было создание условий для профессионального самоопределения обучающихся на третьей ступени общего среднего образования и формирования позитивной установки на выбор педагогической профессии. Для достижения цели были реализованы задачи: создание условий для анализа обучающимися требований к профессиональной педагогической деятельности, к профессионально значимым качествам личности педагога; развитие умения конструктивного педагогического общения, саморегуляции поведения и деятельности, способности работать в команде.

XIII педагогический марафон

11.04.2024

День педагога-психолога

В IV «А» классе Рыболовской А.Н., педагогом-психологом, проведено занятие с элементами тренинга «У каждого дела запах особый».  Целью данного мероприятия было познакомить с разными профессиями и помочь в профессиональном самоопределении. При проведении мероприятия реализованы задачи: создана позитивная эмоциональная установка на доверительное общение; сформировано представление о некоторых профессиях; проверены знания участников при решении ситуации; повышен уровень ориентации в мире профессионального труда; снято эмоциональное напряжение.

День педагога социального

В VII классе Романёнок А.А., педагогом социальным, проведён круглый стол «В поисках толерантности». Основная цель занятия – создание условий для формирования толерантной личности. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с определением понятия «толерантность»; работая в группах, определили качества толерантной и интолерантной личности. При выполнения физкультминутки учащиеся смогли почувствовать себя в роли «белой вороны», ребята обсудили, трудно ли быть непохожим на других. В «Волшебной лавке» учащиеся смогли «купить» себе качества, которых им не хватает, чтобы быть толерантной личностью и «вырастить» дерево толерантности с листьями-качествами толерантной личности. В конце занятия учащиеся просмотрели видео-наставление о толерантности. Рефлексия прошла в форме упражнения «Клубок»: учащиеся передавали друг другу нить и высказывали свое впечатление о занятии, о том, удалось ли достичь поставленных задач, «найти толерантность».

День работника специального образования

Для педагогов классов интегрированного обучения и воспитания Ламеко Ю.В., учитель-дефектолог, провела методический семинар «Инклюзивная школа – школа, открытая для всех». Целью диалога стало повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития. Центральное место в мероприятии заняло решение проблемы развития инклюзивного образования в современной школе. Педагоги, участники диалога, активно предлагали возможные пути развития инклюзии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

XIII педагогический марафон

09.04.2024

 

В III «А» классе Радиончик М.В., учителем начальных классов, проведено открытое учебное занятие по учебному предмету «Математика» по теме «Письменное умножение трёхзначного числа на однозначное число». Целью данного учебного занятия было создать условия для формирования навыка применять алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд. Задачи: закреплять знания письменного умножения трёхзначного числа на однозначное, вычислительные приёмы сложения и вычитания, умножения и деления  в пределах 1000 с переходом через разряд; упражнять в решении простых и составных задач изученных видов; развивать логическое мышление, внимание, речь, расширять кругозор обучающихся; показать значение математики в жизни человека, ее необходимость людям разных профессий; способствовать адаптации обучающихся в социуме и профориентации; воспитывать интерес и уважение к труду любой профессии; воспитание у детей интереса к математике как жизненно необходимой дисциплине в жизни человека любой профессии.

В XI классе Закаблук Н.С., учителем русского языка и литературы, проведено открытое учебное занятие по учебному предмету «Русский язык» по теме «Употребление запятой. Отделяющая функция запятой.

Целью урока являлось повторение правила постановки знаков препинания в предложениях по теме «Отделяющая функция запятой»               с  союзами -и , -или. На учебном занятии у учащихся развивались умения и навыки правильного пунктуационного оформления предложений;  воспитывалась познавательная активность, интерес, нравственные качества личности. Использовались фронтальная, индивидуальная работы.  На этапе применения полученных знаний учащимся была предложена индивидуальная работа по карточкам, в которой подобраны предложения по профориентации; текст с комплексным заданием «Кто такой нарративный гейм –дизайнер?» На этапе актуализации использовалась таблица «Отделяющая функция запятой».  Прослушали рубрику «Занимательные факты» о самых редких профессиях (постижёр, титестер). Урок разработан с учетом интересов учащихся. На каждом этапе урока использовался подобранный материал, связанный с профессиями.

В III «Б» классе Усик Н.И., учителем начальных классов, проведено открытое внеклассное мероприятие «Все профессии нужны, все профессии важны». В этом возрасте не ставится целью подвести детей к выбору определённой профессии. Главное на данном этапе – развитие внутренних психологических ресурсов личности ребёнка. Некоторые элементы профессиональной деятельности учащемуся начальной школы ещё трудно понять, но в каждой профессии есть область, которую можно представить на основе наглядных образов, конкретных ситуаций из жизни, историй, впечатлений. Цель данного внеклассного мероприятия – дать представление о многообразии профессий и их важности; формировать интерес к профессиям, прививать интерес к различным видам деятельности; развивать потребность в выборе будущей профессии.

 

 

XIII педагогический марафон

08.04.2024

День школьного библиотекаря

 

В рамках XIII педагогического марафона в библиотеке Олехновичской средней школы Молодечненского района была организована тематическая выставка книг о профессиях «Твоё профессиональное будущее» а также составлен рекомендательный список литературы и интернет – ресурсов «Трудовое обучение и профориентация». Цель данных мероприятий – помощь учителям                       в профориентационной работе, формирование у учащихся способности выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личным особенностям и запросам рынка труда, формирование информационной и медиакультуры учащихся и педагогов.

 

День руководителя школьного музея

 

Интерактивное занятие в музее “Таямніцы беларускага ручніка” расширило представления учащихся о предметах декоративно-прикладного творчества (на примере рушника), содействовало  формированию уважения и интереса к духовному и материальному наследию белорусского народа. В ходе занятия учащиеся VII класса познакомились с историей рушника, его назначением в народной повседневной жизни, с символами на рушнике, с пословицами о нём. Также учащиеся поиграли в хороводную игру «Праздничный рушник», проявили своё творчество при рисовании символов для белорусского рушника.

 

 

 

 

 

План правядзення XIІІ педагагічнага марафону спецыялістаў сістэмы адукацыі Маладзечанскага раёна “Педагог – якасць, даступнасць і развіццё”

Дата

Назва мерапрыем-ства

Форма правядзення

Месца і час правядзен-

ня

Катэгорыя ўдзельнікаў

Прозвішча, імя, імя па бацьку адказнага за мерапрыемства,пасада, кантактны тэлефон

08.04.2024

Дзень школьнага бібліятэкара

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дзень кіраўніка школьнага музея

 

“Працоўнае выхаванне і прафарыента-цыя”

 

 

 

 

“Маё прафесійнае будучае”

 

 

 

“Таямніцы беларускага ручніка”

 

Рэкаменду-емы бібліяграфі-чны спіс літаратуры і інтэрнэт-рэсурсаў

 

Тэматычная паліца

 

 

 

 

Інтэрактыў-ныя заняткі

ў музеі

 

 

Бібліятэка, на працягу тыдня

 

 

 

 

 

Бібліятэка, на працягу тыдня

 

 

 

Школьны краязнаўчы музей;

14.25-15.10

 

Вучні I-XI класаў

 

 

 

 

 

 

Вучні

VII-XI класаў

 

 

 

Вучні VII класа

 

Багдановіч В.Л., бібліятэкар

 

 

 

 

 

 

Багдановіч В.Л., бібліятэкар;

 

 

 

 

Комар Т.П., настаўнік беларускай мовы і літаратуры

09.04.2024

Дзень настаўніка-прадметніка

 

 

 

 

 

 

“Пісьмовае множанне трохзначнага ліку                   на адназначны лік”

 

 

«Употребле-ние запятой. Отделяющая функция запятой»

 

 

“Усе прафесіі важныя, усе прафесіі патрэбныя”

 

Адкрыты ўрок

па вучэбным прадмеце “Матэматы-ка”

 

 

 

Адкрыты ўрок

па вучэбным прадмеце “Руская мова”

 

Адкрытае пазакласнае мерапрыем-ства

 

Кабінет № 9;

9.30-10.15

 

 

 

 

 

 

 

Кабінет №38;

9.30-10.15

 

 

 

 

Кабінет №36;

13.30-14.15

 

 

Вучні

ІІІ “А” класа

 

 

 

 

 

 

Вучні  “XI” класа

 

 

 

 

 

Вучні

 ІІІ “Б” класа

 

 

Радзіончык М.У., настаўнік пачатковых класаў

 

 

 

 

 

Закаблук Н.С., настаўнік рускай мовы і літаратуры

 

 

 

Усік Н.І., настаўнік пачатковых класаў

11.04.2024

Дзень педагога-псіхолага

 

 

 

Дзень педагога сацыяльнага

 

 

 

Дзень работніка спецыяльнай адукацыі

 

“У кожнай справы пах асаблівы”

 

 

 

 “У пошуках талерантанс-ці”

 

 

 

“Інклюзіўная школа – школа, адкрытая

для ўсіх”

 

 

Заняткі з элементамі трэнінгу

 

 

 

Круглы стол

 

 

 

 

 

Метадычны семінар

 

 

Кабінет №28;

14.55-15.40

 

 

 

Кабінет №31;

14.55-15.40

 

 

 

Кабінет №28;

14.55-15.40

 

 

 

 

 

Вучні

VI “А” класа

 

 

 

Вучні

VIІ класа

 

 

 

 

Педагогі класаў інтэграва-нага  навучання і выхавання

 

Рыбалоўская А.М., педагог-псіхолаг

 

 

 

Раманёнак А.А., педагог сацыяльны

 

 

 

Ламека Ю.У., настаўнік-дэфектолаг

 

12.04.2024

Дзень упраўленца

 

 

 

 

 

“Прафесійная кампетэн-тнасць педагога – галоўны рэсурс якасці адукацыйнага працэсу”

 

Семінар-дыскусія класаў педагагічнай накіраванас-ці

 

 

Кабінет №28;

14.25-15.10

 

 

Вучні X, XI класаў

 

 

 

 

Саковіч Т.У.,  намеснік дырэктара па вучэбнай рабоце

 

13.04.2024

Дзень класнага кіраўніка

 

“Компас у свеце прафесій”

Круглы стол

 

Кабінет №28;

10.00-10.45

 

Вучні

VIII “А”,

 VIII “Б” класаў; законныя прадстаў-нікі вучняў

Драздоўская Н.П., настаўнік беларускай мовы і літаратуры;

Слінько А.В., настаўнік рускай мовы і літаратуры

 

 

свернуть