XIII педагогический марафон

11.04.2024

День педагога-психолога

В IV «А» классе Рыболовской А.Н., педагогом-психологом, проведено занятие с элементами тренинга «У каждого дела запах особый».  Целью данного мероприятия было познакомить с разными профессиями и помочь в профессиональном самоопределении. При проведении мероприятия реализованы задачи: создана позитивная эмоциональная установка на доверительное общение; сформировано представление о некоторых профессиях; проверены знания участников при решении ситуации; повышен уровень ориентации в мире профессионального труда; снято эмоциональное напряжение.

День педагога социального

В VII классе Романёнок А.А., педагогом социальным, проведён круглый стол «В поисках толерантности». Основная цель занятия – создание условий для формирования толерантной личности. В ходе мероприятия учащиеся познакомились с определением понятия «толерантность»; работая в группах, определили качества толерантной и интолерантной личности. При выполнения физкультминутки учащиеся смогли почувствовать себя в роли «белой вороны», ребята обсудили, трудно ли быть непохожим на других. В «Волшебной лавке» учащиеся смогли «купить» себе качества, которых им не хватает, чтобы быть толерантной личностью и «вырастить» дерево толерантности с листьями-качествами толерантной личности. В конце занятия учащиеся просмотрели видео-наставление о толерантности. Рефлексия прошла в форме упражнения «Клубок»: учащиеся передавали друг другу нить и высказывали свое впечатление о занятии, о том, удалось ли достичь поставленных задач, «найти толерантность».

День работника специального образования

Для педагогов классов интегрированного обучения и воспитания Ламеко Ю.В., учитель-дефектолог, провела методический семинар «Инклюзивная школа – школа, открытая для всех». Целью диалога стало повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития. Центральное место в мероприятии заняло решение проблемы развития инклюзивного образования в современной школе. Педагоги, участники диалога, активно предлагали возможные пути развития инклюзии.